Глава 53. Собственный рай

Елена Алтунина
В ночь после завершения памятного сеанса исцеления Остапу не спалось. В голове роились гармоничным строем довольно умные мысли, которые он с удовольствием «думал», стараясь запомнить: «Моя жизнь в каждом своём дне достойна описания в захватывающем романе или повести, может быть рассказе или эссе, по которому талантливый сценарист когда-нибудь напишет сценарий к триллеру, мелодраме или детективу. Я ежедневно проживаю события, в которых кроются зёрна мудрости, эксклюзивные впечатления и уникальные проживания. Привычка воспринимать естественным атрибутом жизни мирное небо, яркое солнце, смену времён года и необыкновенный экшен этих изменений, близость любимого человека - крадёт яркость впечатлений и вместе с ними счастье жить.  Будни, наполненные приятными, но успевшими войти в привычку событиями кажутся серыми и однообразными. Вкусная еда перестаёт доставлять удовольствие, даже благополучное стечение обстоятельств становится всего лишь скучной нормой. Снижается градус впечатлений, а вместе с ним мощность и скорость якорения энергии. Так сложилось в отношениях с Еленой, она просто была, и я к ней привык. Но, как-то неожиданно для меня, привычное событие исчезло, вот тут-то я заметил её отсутствие, стал бурно реагировать, старался компенсировать иссякший от моего невнимания энергопоток. Мне не удалось восстановить  утраченную супружескую близость, которая исчезла как бы за ненадобностью по моему же неосознанному выбору. Отсутствие моей реакции на событие и было выбором в пользу отсутствия этого события в жизни.
- Так что же получается, что основной эмоциональный труд нашего пребывания в теле человека на планете Земля заключается в свидетельствовании происходящих с нами событий обычного дня и реакции на них? – сам себе задал вопрос Остап, и сам продолжил мысль, - реакции разнообразны – это весь спектр доступных нам эмоций и чувств. В процессе эволюции человек уходит от реагирования в виде разрушающих его отрицательных эмоций и учится воспринимать мир позитивно, радоваться всему происходящему и принимать с благодарностью. Просветлённый Мастер – это эпитет человека, достигшего состояния адекватного реагирования на события, которые импульсируются душой, а не стандартами матричных, общепринятых, поведенческих реакций. Просветлённый Мастер воспринимает жизнь легко, радуется и видит целесообразность, высший смысл происходящего. Его точка зрения опирается на расширенную сферу видения того, что стоит за событием, т.е. его первопричину. «Всё не так как кажется» - девиз осознанного человека, не позволяющего эгрегориальному манипулированию втянуть его в низковибрационные аспекты эго.
Когда я ступил на путь осознанной эволюции и духовного роста - прежде всего, жаждал преображения своей жизни. А что собственно есть преображение? Кроме изменения внешних условий - это смена или хотя бы обновление привычного набора эмоциональных реакций на происходящие события. А реакции напрямую зависят от запаса жизненных сил, от количества и качества излучаемой энергии. Позитивные реакции обеспечиваются высоковибрационными энергиями, которые способно излучать сердце. Открытие в себе источника внутренних сил – это самое важное, поворотное событие в процессе преображения. Человек может долго учиться, осваивать духовные практики, работать над собой самостоятельно или с помощью учителей до тех пор, пока случится этот «момент АГА» - воссоединение с душой и осознанное подключение к этому бесконечному и безразмерному источнику внутренних сил и энергий Творца. «Момент  АГА» - есть конец духовного пути и поиска себя, но в тоже время, он же - есть начало жизни с самим собой обретённым. Жизни без дефицита энергий, без трагедий и без драм, когда реакции на привычные события меняются. Если набор реакций остался прежним, то преображения иллюзорны, макияж от профессионального визажиста смоется, одежда от стилиста выйдет из моды, а новое место жительства вновь станет привычным.

- Для меня смена реакции на   событие «смерть - как окончание жизни кого-то или чего-то» – стало ярким показателем,- продолжал свои размышления Остап,- если раньше смерть мне казалось непоправимой утратой, причиной трагедии, то теперь воспринимается переходом в новое состояние, ничем не более трагичным, чем рождение. Во всём открылся новый смысл и новые реакции. Отношения с любимой женщиной преобразились из супружеских  в дружеские, но от этого любовь не стала менее яркой, просто реакция обновилась. Наверное, окружающие восприняли моё преображение как накопление мудрости или может помешательство, если я не придаю значения адекватному воспроизведению себя в мир тех, чьё мнение не учитываю. 
Вот здесь и появился, наконец, настоящий выбор! Либо реагировать как все, либо реагировать так, как велит моя душа, и быть счастливым. Матрично-стереотипный человек, коим я являлся до недавнего времени, даже при наличии всех атрибутов счастья, признанных таковыми, чаще чувствовал себя несчастным, мне всё время что-то для полного счастья не хватало. Видимо, так устроено потребительское сознание. Человек же осознанный счастлив всегда, просто потому что жив, вне соответствия общепринятым атрибутам. Жизнь воспринимается всецело любимым занятием во всех её проявлениях!
После вчерашнего сеанса я пребываю в состояние осознанного счастья от полноты ощущений, которая предоставила мне жизнь. Я понимаю, что уже длительное время живу в мире с собой и со всем миром. Я следую велениям своей души и чувствую себя счастливым. Откуда-то, может из детства, возродилась реакция тихой радости от всего: от времени суток, от сна и яви, от компании и одиночества, от работы и отдыха. Новым ярким впечатлением стало свидетельствование присутствия души в теле всеми органами чувств помимо знания о том, что это так. Инсайт от того, что копилка доступных реакций пополнилась еще одним состоянием, не сравнимым ни с чем ранее проживаемым.
Жизнь в высших измерениях фиксируется сознанием именно за счет новых реакций, становящихся нам доступными. Попасть в рай мечтают практически все люди, имеющие хоть некоторое представление о нём. По мере роста осознанности становится ясно, что жизнь здесь и сейчас определяет местоположение в раю или аду. Потому, как если человек живёт эту жизнь, реагируя на неё адовыми реакциями, то собственно, что должна изменить смерть… Я выбрал жизнь в раю! И события стали постепенно соответствовать райским реакциям и впечатлениям, вплоть до приезда сюда, на остров райского наслаждения в моём представлении. Я счастлив, наполнен жизненной энергией и силами, необходимыми для полноты райских реакций. Я уже прожил свой ад, потеряв любимую жену, и знаю разницу. Влад прожил свой ад, когда жил не своей жизнью, пытаясь соответствовать системе. Елене тоже видимо пришлось не сладко, прежде чем она смирилась с потерей меня - Орионца. Всех нас объединяет однажды принятое решение жить в единстве со своей душой, руководствоваться её велениями и следовать её планам на эту жизнь – по сути это и есть выбор жизни в раю. Выбор человека – это закон, первопричина выстраивающегося событийного ряда.
Вот уже и отпуск подходит к концу, осталось каких-то пару дней до возвращения в северный город, но свой рай я возьму с собой, пусть он живёт в моём сердце в любом месте, где бы я ни находился.
Мы с Даряной многое успели: исследовали окрестности острова, познакомились с местным населением и их традициями гостеприимства, обусловленными островным проживанием и оторванностью от материка. Люди, живущие здесь, дорожат друг другом и всеми гостями. Бережное отношение, искренний интерес к незнакомой культуре и, конечно же какие-то свои, кажущиеся нам мелкими, драмы. Райское место не есть гарантия счастья. Местные жители уже настолько привыкли к своему раю, что им бывает скучно и грустно как в аду. Рай и счастье – это результаты осознанного выбора внутренних преображений, которые мало зависят от внешних условий».
С этой мыслью, завершившей серию несвойственных доселе Остапу ночных размышлений, он сладко заснул, осознавая, что у него есть собственный рай и он всегда в его сердце.