По утру

Руслан Лука Лукьянов
По утру покрыты инеем деревья.
По утру, когда еще весь лагерь спит,
Я лежу и тихо думаю, поверь мне,
Вот простит меня наш сын, иль не простит?!
: : :
Не ушел я от него, так не уходят.
Меня силой по этапу повезли.
И разлуки годы долгие проходят,
И дороги все к нему уже в пыли.
: : :
Он с тобой растет, не зная, где же папа.
А сказать ему, конечно не поймет.
Обо мне напомнит, лишь пальто из драпа,
Что купили прежде, чем уйти в полет.
: : :
Ты расскажешь ему добренькую сказку,
Что отец, мол, космонавт, почти герой.
Он поверит в твою милую отмазку,
Будет в сводках слушать, про меня порой.
: : :
А когда вернусь домой седой и старый,
Он тогда узнает правду про отца.
И как в юности, угрюмый и поджарый,
Финкой в драке я ударил подлеца.
: : :
По утру покрыты инеем деревья.
По утру, когда еще весь лагерь спит,
Я лежу и тихо думаю, поверь мне,
Вот простит меня наш сын, иль не простит?!

Руслан «Лука» Лукьянов.