Мне б уйти...

Руслан Лука Лукьянов
Я ушёл от радужных соблазнов,
Что манили вдаль меня всегда.
От улыбок хитрых и сарказмов,
Ведь от них всегда одна беда.
……………
Я ушёл от лености и скуки,
Потому что святости в них нет.
У меня теперь свободны руки,
Что бы строить жизнь, где будет Свет.
…………..
Ухожу я от тугих объятий.
Нежеланья понимать других.
Убежать хочу я от понятий –
Эгоизм и выпить на троих.
…………..
Я закрою сердце от искуса,
Жить для тела в неге и тиши.
Не приемлю больше в жизни вкуса,
Обрастать грехами для души.
…………...
Призову обратно покаянье,
Что, в рулетку, жизни проиграл.
К ближнему вернуть бы состраданье,
Бес уже давно его украл.
……………
Я вернусь на ниву благодати,
Как бы трудно не было в пути.
Даже если присмерти, в кровати,
Бог, прошу, за всё меня прости.

Руслан "Лука" Лукьянов.