Каждому свое!

Руслан Лука Лукьянов
Вот президент наш,принял свою должность.

Нормально пожить нам дал бы возможность.

Меняется власть одна на другую.

А я не хочу вообще никакую!

Красивые речи, умные лица.

Полно обещаний и весилится столица.

А завтра все будет ,как было всегда.

Плач и скрежет зубов и все та нищета.

Ликуют цари этого света.

И мчатся в каретах черного цвета.

Скоро Ангелы Божьи вам дадут по долгам.

Когда упадете к святым их ногам!

Бог милостив да,он много прощает.

Но только лишь тех,кто грехи искупает.

А вы искупили грех пред людьми?

Нет!Вы властью их только мучить могли!

Поганая власть с их поганым законом.

Все вокруг объясняются непонятным жаргоном.

И обычные люди,кто спастись не хотят.

Всё о власти и деньгах только здесь говорят.

Ну а я хочу знать законы Христа.

Где святое Евангелие и Ангелов голоса.

Вот эту святыню готов я принять!

Где старцы святые и где благодать.

И мне лишь по нраву ,кто живет в душе с миром.

Кто на службе стоит и кто машет кадилом.

Кто с молитвой идет,кто людей причащает.

И кто по живым молебен читает.

Туда я хочу бежать и лететь.

Там монахи живут и там хочется петь.

Там кресты,купола,иконы и миро.

Там столько любви и там так очень мило.

Покайтесь уверуйте в Бога живого.

И священную книгу читайте немного.

Политика,власть- она всех погубит.

Придите покайтесь и Христос в вас прибудет!

Руслан "Лука" Лукьянов.