Мне б оставить свой след

Руслан Лука Лукьянов
Не хотел я сюда,
Просто так приходить.
Быть теченьем реки,
По её волнам плыть.
 
Я у Бога просил,
Мне б оставить свой след,
Тайну жизни открыть,
По скончанию лет.
 
Попустил мне Господь!
Вот ухоженный дом.
Там тепло и красиво,
Все уставлено в нем.
 
Доброта и любовь,
Согревали мой быт.
Хват холодных клещей,
Мной почти позабыт.
 
Белый свет, крик и стон,
Вот, что я приволок.
От туда где чисто,
В мир где ложь и порок.
 
Не успел я родиться,
Приобрёл смертный грех.
От Адама и Евы,
Он вошел без помех.

Ты свободу с рожденья,
Людям всем подарил.
Но, а я издевался.
Я с тобою хитрил.
 
За мое самовольство,
Не ругаешь меня.
Я молил - ты помог,
Понимая, любя.
 
Тайну жизни открыть,
До сих пор я не смог.
Кто и с кем, почему?
Мне никто не помог.
 
Я у Бога просил,
Мне б оставить свой след.
На любом из этапов,
До Скончания лет.

Руслан «Лука» Лукьянов.