Ты со мной

Руслан Лука Лукьянов
Мне не надо, ты слышишь не надо.
Новых поисков и новых потерь.
Только ты для меня лишь отрада,
Только ты, каждый солнечный день.
.....
Мне не нужно, ты слышишь не нужно.
Женщин новых и новых друзей.
Всех людей, что клялись мне все дружно.
Быть со мной до скончания дней.
.....
Мне неважно ты слышишь, не важно.
Кто и с кем там делит бюджет.
В этом мире все настолько продажно.
И сынам твоим места здесь нет.
.....
Мне так надо, ты слышишь, так надо.
Различать от тебя или нет?!
Бесовская ли в жизни преграда,
Или твой драгоценный совет.
.....
Мне так нужно, ты слышишь так нужно.
Укрепляться в тебе день и ночь.
Человеком внутри и наружно,
Чтоб остаться, ты должен помочь.
.....
Мне так важно ты слышишь, так важно.
Быть с тобой, хоть в раю ,хоть в аду.
И иду по пути я отважно.
Ты со мной- даже если сгорю.

Руслан «Лука» Лукьянов.