Диалог души и тела

Руслан Лука Лукьянов
Жаль, что выбрать пути,
Я так и не смог.
Очень мало годов,
Слишком много дорог.
Мне бы жизнь бы про жить,
Жаль живу ее зря.
Мне еще умирать,
Но не прожил ни дня.

Как Христос на кресте,
Не имею медали.
Хоть и мучили сильно,
Терзали и рвали .
О людской чистоте,
Все как ангел мечтаю.
С огорченьем встаю.
И с тоской засыпаю.

Каждый день не для всех,
Но есть доля у дня.
Иль его кошелек,
Или ты или я!
Всем неважно давно,
Где окажешься ты.
Разыграют тебя,
Ради сладкой мечты.

Я спрошу у души
Эй душа, ты жива???
А она мне в ответ,
Неспокойная , я.
Ты не плачь,не печалься,
Только мне погибать.
Ну а ты подготовься,
Как пред Богом предстать.

Сколько вместе с тобой
Мы прожили годов?!
А теперь в одночасье,
Ты расстаться готов?!
Под холодным гранитом,
Ты отпустишь меня.
Ты прожил, ты грешил,
А в ответе лишь я.

Руслан «Лука» Лукьянов.