Покой нам только вечный

Анна Манна
Хожу вокруг фармалиновой маски. С покойника сняли и не знали, куда положить... и положили. Это она так пахнет или моя мнительность? Говорят, к покойникам надо хорошо относиться. А я хорошо отношусь, просто я мнительная. Это бывает, когда с совестью нелады. Да и работа у меня такая, что никогда не угадаешь, вокруг чего придется ходить. Длина окружности равна произведению радиуса на 2 Пи... Еще хотелось что-то из математики, но человек умер и никакие маски ему уже не помогут: его тело истлеет, а душа обретет вечное упокоение. Когда рядом покойник, есть возможность вглядеться в вечность от обратного и приобщиться к спокойствию. Но я почему-то хожу вся такая мнительная, и беспокойство все больше овладевает мной. Длина жизни равна произведению страха за полный пи.. с фармалиновой маской в центре.