Дети понедельника

Инна Коневская
«Рождаются люди в разные дни недели, но жить всегда начинают с понедельника»
                Марк  Твен.


Я родилась  во вторник, но, как заколдованная  начинаю или заканчиваю все дела  с ... понедельника.
-Перестаю есть конфеты с понедельника!
-Начинаю качать пресс! С понедельника.
-С понедельника иду на йогу! И не звоните мне по утрам, я на йоге.
-С понедельника у меня идеальный порядок в шкафу!
-В понедельник позвоню своей  вечно минорной знакомой и взбодрю её . Блин... Уже вторник? Ну, в понедельник!
-Начинаю пить три литра воды в день! С понедельника.
-30 мин в день на велотренажёре с понедельника!
Что-то ни один из понедельников так и не наступил...)))
Дала себе слово честное: перестаю всё откладывать на  « с понедельника»! Как чего решу, так сразу и начинаю.
Раздуваясь от гордости за свою осознанность и силу воли, я решила поделиться ей с мужем.
Саша, стоя на стремянке, разбирал от хлама верхнюю полку кладовки и был похож на курьера из Небесной  канцелярии.
-И когда ты начнёшь так делать? – спросил он, запихивая горные лыжи за удочки.
А я, не услышав подвоха в голосе, и бросив беглый взгляд на календарь гордо произнесла:
-  С понедельника!
Наш гомерический хохот прервал телефонный звонок. Это  была моя подруга Ека.
- Привет! У меня новость! С понедельника я бросаю курить!
У меня просто колики случились от смеха, А Саша уже не стоял на стремянке, а лежал на ней...
-  Что я сказала смешного?- обиделась подружка.- Мне это решение не просто далось!
-  Екачка, прости! Это мы над собой!
И рассказала ей про понедельники. Посмеялись, поболтали ещё. И тут я услышала из недр  Екиной квартиры голос её шестилетнего сына Мишки.
- Маааа-а-м, я мультик и спать. Ма—а-ам..
- А зубы почистил?- строго спросила Ека.- Вечером обязательно. Когда начнёшь чистить?
И детский уверенный голосок  с готовностью произнёс:
- С понедельника!
Наверно, всё-таки дело не в нас.... А в понедельниках. У нас на них планы, мы к ним всей душой, а они нас «динамят». Надо бы их, и правда, «взять и отменить»!
-




-