Котёнок. быль

Сергей Целищев
Говорят, крысы не переносят запаха кошки. Не верьте, всё это враньё. Я убедился в этом на собственном опыте.

У меня в кладовке завелись крысы, и я купил себе котёнка. Прошёл день, прошёл другой, прошла неделя, но всё оставалось по прежнему. Крысы всё так же шкодили и не давали покоя. Тогда я расставил на них капканы, положил мясо для приманки и стал ждать. Но вместо крысы в капкан попал котёнок. Он хотел съесть мясо, и ему напрочь отрубило капканом голову. Я взял её и пришил к туловищу. Два месяца заживала рана, а на третий котёнок уже самостоятельно бегал по комнатам.

С тех пор прошло четыре года. Но мой пушистый дружок как был котёнком, так им и остался. Он нисколечко не подрос, потому что совершенно никогда ничего не ест и не пьёт. Наверное, я ему неправильно пришил голову. Что же касается крыс, то они оказались хитрее – обошли капканы и, съев всё что смогли, бесследно ушли из кладовки