Родительское собрание, родители и дети

Ладо Булах
.....-Спасибо,Ольга Алексеевна!Я честно говоря не ожидал и сам такого эффекта! сразу вопрос вам,уважаемые родители.Рассказывали ли вам дети о недавней прогулке в парке?-сказал я .

-Да,дети говорили что встретили в парке Соню с Илюшей Климковым,Тимой и Маринкой Кукиными,и что Илюша с Тимой были в платьях ,но на девочек ничуть не были похожи,и что после этого у них был между собой разговор и девочки пошли переодеваться в платья!-сказали хором мамы Оли Веклиной,Толи Скворцова и Иры Стажко.

-Да-да! И наши дети тоже рассказывали! И моя дочь тоже! И мой сын!-наперебой загалдели родители.

-Очень хорошо! Это был эксперимент,и надо сказать эксперимент очень удачный и поучительный в первую очередь для девочек.Да,Илюша и Тимка были в платьях,но им это нравится ,и потом каких-то сто с небольшим лет назад мальчики носили платья,а уж дальше в истории немало примеров что носили люди,это и тоги и туники и ещё много чего! А теперь скажите,уважаемые родители поведение детей изменилось в лучшую или худшую сторону?-сказал я .

-Конечно изменилось поведение детей! В лучшую сторону конечно! Учится лучше стали,дома порядок в комнатах,по хозяйству помогают,и главное стали вежливее и воспитаннее! -наперебой загалдели родители.

-Вот видите! А теперь дети,скажите что изменилось в классе когда девочки надели платья?=сказал я.

-Мы стали дружнее! Мы ,мальчики,наконец увидели ,какие же у нас славные девочки в классе! Мы ещё больше сдружились,и нам просто приятно очень,когда девочки в платьях! Да,ребята?-сказал Толя Скворцов,староста класса.

-Да,правда! в платьях девочки симпатичнее и милее!-хором наперебой ответили мальчики.

-Очень хорошо! А вот за девочек пусть скажет Лиля Батышева. Думаю Лилечка извлекла хороший урок из прогулки в парке,верно?-улыбнулся я .

-Да,дядя Володя! Вы правы! Вот честно скажу,раньше я фанатела от джинсов,но увидев Соню и её друзей в платьях я поняла что ошибалась! Вы,дядя Володя ,очень помогли мне,платье это здорово! Я сделала  дома ревизию в своём шкафу и теперь ношу платья ,юбочки ,а дома ещё  и халатики! Вот! А ещё мы с девочками теперь о платьицах,юбочках ,колготках,на переменах разговариваем,и даже с мальчикам советуемся насчёт платьев и юбочек,представляете?! А мальчики к нам очень тепло относятся ,и даже как к сестричкам! Они тоже с нами насчёт рубашек,брючек,шорт,советуются. Им тоже хочется красиво одеваться ,но у них не такой большой выбор красивой одежды как у нас ,девочек! А это нечестно и несправедливо! Да,девочки? Мальчики,да?-выпалила Лиля.

-Да,Лиля! Правильно! Да,точно!-наперебой затараторили ребята.

-Какие вы молодцы! Умнички! Так держать! Ну,уважаемые родители ,слышали?! Устами младенцев глаголет истина! Вот что,думаю ,мальчики от банных халатов не откажутся ,верно? Это было бы хорошим началом! Давайте договоримся ,все мы что ,будем стараться уделять побольше внимания нашим детям и внимательнее слушать что они говорят! Я собираюсь Сонечке,Илюше,Катюше,Тиме и Маринке предложить ещё один вид одежды ,на мой взгляд очень подходящей и девочкам и мальчикам! Ольга Алексеевна и вы все сможете сами если пожелаете увидеть всё в парке,недели через две,думаю будет интересно! Сейчас обещают дожди чуть ли на неделю целую,а уж когда погода снова наладится, то тогда на прогулке всё и можно будет увидеть!-улыбнулся я .

-Хорошо,это интересно!Дети молодцы! -наперебой заговорили родители.

-Уважаемые родители! Наше сегодняшнее собрание стало для нас откровением! И это хорошо,когда родители и дети на одной волне! Думаю ,на сегодня достаточно! Владимир Николаевич ,вы удивительный человек! Спасибо за чрезвычайно интересный диалог! Ну а на сегодня всё! Я обязательно вам позвоню ,чтобы не пропустить эту ,думаю интереснейшую прогулку,да и другие родители тоже! -сказала Ольга Алексеевна.

-О,буду ждать вашего звонка дней через десять,погода сейчас сами видите какая! Соня,Илюша,Катюша,пошли! -улыбнулся я.

-Пошли,пап!-ответила доченька.

Я откланялся и мы пошли домой,и по горящим глазам детей я понял что расспросов мне не миновать!......