***

Лора Ларионова
Там, где ветер играет с волной,
И сумерки сводят с ума,
Там, где нормой становится боль,
Как обед в расписании дня...

Я бываю так часто,
Ко всему безучастна,
И, наверное, это -
Главная моя проблема...

Катрина - изменит историю этого мира,
В ее бледных руках неизвестная сила,
Ее красота - непобедима.

В ее огромных глазах нету жизни,
В ее огромных глазах пустота,
И где-то там начинается бездна...
Она смотрит сейчас на меня!

Я так много теряю,
Я почти не читаю,
И, наверное, это -
Главная моя проблема...

Катрина - изменит историю этого мира,
В ее бледных руках неизвестная сила,
Ее красота - непобедима.

Там, где был ураган - город Новый Орлеан.
Там похоронным венкам верят больше, чем слезам.
Там никто уже не плачет.
Там никто не ходит мрачным.
Там прописка не нужна.
Город призрак, город сна...

Катрина - изменит историю этого мира,
В ее бледных руках неизвестная сила,
Ее красота - непобедима.