Нарушительница

Евдокия Новикова
 - Марилена Кошкина?! Студентка первого курса?!
Марилена со вздохом отвела взгляд от планшета. Зачет буквально на носу и времени для болтовни с незнакомыми девушками у нее не было.
- Антонелла Мальцова! Консультант Службы Психологической Поддержки Населения! А это мои коллеги , - несколько театральным жестом та указала на трех молодых людей.

- Как дела? - с весьма ненатуральной дружелюбностью продолжила Антонелла.
- Все в порядке, - Марилене хотелось чтобы они поскорей отвязались, не то чтоб она так обожала высшую математику, просто перед смертью не надышишься.
- В соцсетях Вы последнее время не особо активны, - не столь радостно пояснил один из коллег Антонеллы, время от времени делавший селфи, - Почему?
- Занята я...
- Чем? - встрял парень в дешевом сером костюме.
- Как чем?! Студентка я! Занятия, зачеты, экзамены!
- Неужели времени даже на пару фоток нет? Во время завтрака, например? - улыбка-маска и тон Антонеллы начинали раздражать. К тому же третий коллега, снимавший все на видео, явно сделал зум на Марилену, а она сегодня без макияжа...
- Вот как раз в последнее время и нет времени... К тому же ничего такого ... замечательного со мной пока не происходит. И вообще, я не думаю, что кому-то там интересны мои завтраки и обеды.
- А с чего Вы решили, что никому это не интересно?  Вам это кто-то сказал? - заумничал костюмированный.
- Никто мне ничего не говорил, но я и по лайкам вижу...
- В Вашем возрасте пора бы знать, что соцсетями не ради лайков пользуются! Возможно, Ваше селфи поможет предотвратить какое-нибудь ужасное преступление, теракт, например! - в подтверждение своих слов первый коллега сделал еще одно селфи, на этот раз рядом с Мариленой.
- К тому же человек - животное социальное, нам приятно знать, что мы - частичка чего-то большего, - консультантша изобразила руками приличных размеров круг, - нам нравится делиться своими чувствами, переживаниями... К тому же Вам ведь нечего скрывать?

И тут Марилена почувствовала, что у нее просыпаются животные инстинкты. Хотелось хоть кому-то из четверых дать по морде и убежать.
 Вот он, первобытный асоциальный зверь! СППН права, грань между нормальным человеком и неконтролируемым психопатом слишком тонка... Даже холодно стало.

- Естественно, мне нечего скрывать! - Марилена начала снимать видео с планшета: "Скину нашу встречу во все соцсети! Такая интересная и информативная беседа! "
- Привет! - четверо, улыбаясь до ушей, помахали руками.
- А теперь все вместе! - не удержался делавший селфи.  Не умел этот дурак фотки делать, зум переключить забыл, снял одни головы, Антонелле почти все ухо оттяпал, хорошо хоть Марилена посередине стояла, полностью уместилась.