Просты ли для человека отношения с Богом?

Анатолий Боков
предисловие:

   Осознанно или неосознанно, но человек всегда и постоянно находится в отношениях с Богом и с Божьим Миром. Но это на подсознательном (во многом несознательном) уровне, который во многом недоступен человеку, а что же и как же человек выстраивает - простраивает свои отношения с Богом. На сегодня свои отношения с Богом человек понимает как утверждение в себе веро и религиозной принадлежности, то есть чтения религиозной литературы и своего посещения Божьих храмов и своего участия в церковных и священных службах, и в восприятии нравственных норм для жизни. Но человек во многом не понимает, что есть такое "Отношения человека с Богом", ни что такое вообще отношения с Богом, ни как эти отношения выглядят. Вот и есть предложение как то в этом разобраться...

   С уважением к вам, уважаемый читатель, Анатолий Боков.


   Просты ли для человека отношения с Богом?

   Мы, я и моя Душа - светлая Личность Божьего Мира, приветствуем вас, Уважаемый Читатель, и я хочу предложить вам тему рассуждения и понимания "Отношения человека с Богом и с Божьим Миром". То есть, уважаемый читатель, хочу на ваше понимание предложить свои понимания выстраивания отношений с Богом (конечно если уважаемый читатель понимает и верит в Бога и Жизнь Бога). А так же показать, насколько такие отношения с Богом для человека просты, то есть такие естественные отношения с Богом для человека много проще предлагаемых отношений с Богом, которые предлагают официальные религии человека. Странность такого различия предлагаемых официальными религиями и теми отношениями, которые я предложу чуть ниже, в том, что это есть прямые отношения человека с Богом, в которых есть только человек и Бог, и отсутствуют все контрольно переводящие посредники. Есть и ещё одна странность предлагаемых отношений, этими отношениями может пользоваться человек любой религиозной принадлежности не в ущерб своей вере, но в подтверждение и утверждение веры в Бога в себе.

   Но что бы наши с вами понимания, уважаемый читатель, были одинаковые понимания о вещах и понятиях, которые будут нами вовлекаться в наши рассуждения. На пример человек знает о Боге и жизни Бога, то есть человек знает, что Бог есть, что Бог стоит над человеком и руководит жизнью и судьбой человека, что стоит над этим миром и управляет этим миром, что Бог является духовным началом для человека и для этого мира. Но вот странный вопрос: если человек довольно и достаточно точно знает, кто такой Бог (то есть о духовной роли Бога в жизни человека), то на вопрос: что такое Бог?, человек пониманием очень и очень сильно плавает. То есть если достаточно много людей понимают - имеют достаточное знания понимания духовности Бога и Бога как Духовности над миром человека, то что такое есть Бог в физическом воплощении и как физически видеть Бога, для многих людей есть тёмный вопрос. Но самое удивительное, что у человека всегда рядом были знания о физическом воплощении Бога, вот только эти удивительные знания есть врутреннее смысловое знание слов триединства понимания о Боге "Бог, Боже, Блаже". Очень может быть, уважаемый читатель, что вы возразите, что слова "Блаже" нет в понимании о Боге, но это слово понимания о Боге я прочитал в православной молитве, а моя Душа указала мне как на третью часть триединства "Бог", вот эта молитва:

   Святый Боже, святый Крепкий, святый Бессмертный помилуй нас.
   Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровищу благих и нищих подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже Души наши, Аминь.

   В этой молитве я для себя открыл две интересные вещи, как понимание. Первое, что у человека есть третья форма обращения "ны", как обращение в третьем неопределённом лице, "я" как обращение от себя, "ты" как обращение к другому человеку, "ны" как обращение от себя в третьем лице неопределённого рода. И второе открытие, что у Бога на ряду обращения "Бог" и "Боже" есть и третье значение обращения "Блаже". То есть если слово "Бог" есть обращение к Личности живого Пространства, слово "Боже" есть обращение к Личности живого Огня и Света, то слово "Блаже" есть обращение к Богу в лице Жизни, как живого Огня. Вот смысловое знание букв этих трёх слов о Боге.

Б-о-г - (б)- ОН, Сущий суть Единый (о)- Небесный (г)- Владыка материи пространства движением.

Б-о-ж-е - (б)- Он, Сущий суть Единый (о)- Небесного (ж)- Огня, Света, Божественного Семени (е)- как чувства.

Б-л-а-ж-е - (б)- ОН, Сущий, суть Единый (л)- Жизни (а)- Мира мироосознания мироутверждением (ж)- Огня светом (е)- Чувств.

   То есть, уважаемый читатель, если объединить смысловое знание этих трёх слов понимания о Боге, мы получим физические характеристики физической Личности Бога. То есть Бог, как физическая Личность, есть СУЩИЙ ЕДИНЫЙ физического пространства, как пространства и движения в этом пространстве (и это есть утверждение понимания содействия и сочувствия Бога в любом движении вне от воли человека), суть СУЩИЙ ЕДИНЫЙ жизни Огня и света, как жизни и чувства в этом мире (и это есть понимание утверждения присутствия чувств Бога в любом световом и огненном проявлении этого мира), суть СУЩИЙ ЕДИНЫЙ Жизни любого явления или сущности - личности этого мира, как осознанного утверждения жизни Огнём света чувств - чувственного осознания и восприятия (и это верующие люди всегда понимая видели в любой чужой жизни Божью искорку, которую без особой надобности гасить есть грех). И по факту такого понимания человек находится и живёт в живом и чувствующем пространстве, как живом и чувствующем теле Бога, и Бог всегда находится рядом и близко с человеком (понимание, что человек даже не может тайком съесть колбасу под одеялом, что бы Бог не узнал об этом). То есть сам человек находится (как бы) в гостях у Бога - в Боге, как живом физическом Мире, и Бог достаточно чётко разделяет людей на две категории мироотношения, на людей, которые свою жизнь воспринимают как Божью данность и разрешение, и пользуются благодатями мира в примерном количестве достойного поддержания своей жизни и жизни своих близких. И на людей хамского понимания себя единственным хозяином этого мира, как не под отчётного никому (даже Богу) в своих действиях и пониманиях. Но эти два состояния мироотношения человека столь тонки, что только Бог разбирается в этом, и разбирается уже после смерти человека. А пока человек физически жив, Бог, как Личность и Духовность, имеет свою надежду на правильное понимание человека своей жизни и на воспитание в человеке любви и сочувствия - сострадания не только к себе, но и к окружающему миру.

Кстати: Когда я понял, что Бог есть Свет и Огонь, что любой огонь есть живое
       проявление Бога, и мне стало понятно значение слова и действия "жертва"
       (по крайней мере в православной церковной традиции возжигания свечи).

       жертва - (ж)- Огонь (е)- чувством (р)- света (т)- благодатью (в)- звучания
       (а)- Мира (Бога) мирозначением мироутверждения.

       Само понимание на тот момент для меня было откровением, Бог разрешает
       человеку Жизнь и поддерживает в человеке огонь жизни, а человек в ответ
       приходя в церковь и возжигая свечу огоньком свечи тоже даёт жизнь Богу.
       И ещё одно понимание стало для меня понятно, в молодости слово жертва
       было для меня чего то тяжёлого, кровавого, неприятного, после понятия
       смыслового знания слова "жертва" само понятие жертвы стало для меня красиво
       и достойно, как только возжигание огня свечи, и никакие убийства и кровь
       не имеют право грязнить понимание значения слова "жертва".

   То есть, уважаемый читатель, мы с вами выяснили, что Бог кроме своих духовно - энергетических качеств имеет и физические качества, и эти физические качества описываются смысловым знанием букв трёх слов из триединства "Бог" - Бог, Боже, Блаже. Человек живя в этом физическом земном мире всегда находится в взаимоотношенях с этим миром, который есть живое и чувствующее пространство - тело Бога. И человек всю свою жизнь учится (в той или иной степени) и должен за время своей жизни научиться некоему благообразному способу жизни в обществе людей, как прообразе Божьего Мира.

   Теперь, уважаемый читатель, нам нужно поговорить о вере человека, как некоем способе познания этого мира. Моя Душа сказала, что Вера в человеке есть всегда, вот только сам человек не всегда понимает, что такое есть понятие "вера". Само слово "вера" смысловым знанием букв говорит:

ве-ра - (ве)- знание (ра)- Бога - Бога Света, Бога Солнца.
 
в-е-р-а - (в)- звучание - знание (е)- чувств (р)- Бога Света равностью (понимания) (а)- мирознания мироблагодатью миродуховности.

   То есть любой человек получая знания о себе и об этом мире получает и утверждает в себе и веру  в ..., вот только сам человек не точно понимая, что есть Бог, разделил своё понимание о Боге и этом мире в отдельные категории. Но любое знание об этом мире есть некий и некоторый уровень Веры - веры в Бога. Даже атеизм (конечно не воинствующий атеизм) есть определённая Богом ступень познания веры в Бога, то есть состояние человека, когда человек набранные знания о мире физически проверяет на этом мире и набирая не всегда соответствия действия известных человеку физических законов начинает понимать, что есть в этом мире какая то высшая и справедливая сила (уже некоторое понимание Бога). Так что человек в любом состоянии верит в Бога (атеизм перехода и познания веры в Бога, сатанизм есть отрицание Бога, но надо же иметь понимание чего то, что надо отрицать), вот только некоторые высказывания из раздела "Живое Слово" Бога.

88) Человек, Истинная Вера в Тебе Вечна и есть Всегда.

50) Человек, избравший - избирающий Бога, уже есть избранник Бога. Избранный Богом уже есть Избранный Вселенной и обративший на Себя внимание Всевышнего.

93) Вера Богу и Вера в Бога несёт в себе Любовь, Красоту, СоЧувствие и СоПереживание..., но не Догму.

98) Ваша Вера и Доверие Богу, приятие Божественной Любви, Справедливости и ВеликоДушия изменят Вас. И никакая секта не сможет победить Ваш Разум.

   По факту миропонимания утверждения в человеке веры в Бога все признанные религии предполагают  понимание и некоторую регламентацию отношений от человека к Богу. Но пока у человека не было достаточного знания, что есть такое Бог (понимание физического состояния), а необходимость в как то понимаемых отношениях с Богом у человека есть всегда, в человеческом обществе и появились люди, которые знали чуть больше основной массы народа, а значит взявшие на себя посреднические обязанности устроения отношений между человеком и Богом. Странность такого понимания в том, что естественные отношения с Богом для человека должны быть понимаемы, но вот такие посредники (священники) кроме обязанностей посредничества стали указывать человеку, как нужно выражать отношения с Богом. То есть человек должен в своих отношениях с Богом делать то - то и то - то, иначе те же священники не будут признавать такого человека верующим человеком (а в понимание таких отношений с Богом вводит вся регламентация религиозных отношений по каждой официальной конфессии, то есть от чтения молитв и священных писаний и до посещения храмов и участия в церковных службах).

Кстати: По факту миропонимания от человека любое выстраивание своих отношений
       с Богом есть некое напоминание Богу "Вот я есть верующий в Тебя человек,
       обрати и Ты на меня своё внимание...", и дальше некоторые просьбы за себя
       и своих близких. Но чем дальше, тем сложнее в официальных религиях такое
       обращение к Богу, которое должно быть подконтрольно тем же священникам.
       Но естественные (а значит простые) отношения человека с Богом уже
       предполагают некоторые прямые отношения человека и Бога, а значит и прямые
       обращения человека к Богу, которое и исключает  участие священников,
       как посредников.

   Я конечно понимаю, что у каждого человека всегда будут свои (индивидуальные) отношения с Богом, но какие то нормы - нормирование таких отношений с Богом, всё же должны быть понимаемы для всех людей. Вот я и хочу предложить на ваше усмотрение и понимание наработанный материал своих отношений с Богом, а вам, уважаемый читатель, читать и оценить, приемлим ли такой вариант отношений для вас самих. Сами отношения просты до нельзя, судите сами, уважаемый читатель.

   Встаёшь с утра и просто вслух здороваешься - приветствуешь свою Душу "Здравствуй моя Душа, я приветствую тебя...". Умываюсь и после умывания произношу "Господи спаси, сохрани и помилуй" (где спаси меня, сохрани моё тело, помилуй мою Душу). Выхожу на улицу и приветствую "Здравствуй Мир Божий, я приветствую тебя, всего тебе хорошего и доброго" и "Здравствуй Господи, досточтимый Святой Дух, я приветствую тебя как мир, как Солнце, как Бога, как свет, как часть моей Души, всего тебе хорошего и доброго, доброго дня, доброго начала, добрых дел, начинаний, удовольствий, пониманий, благодарю тебя за этот мир, за этот день, за этот свет, хорошего Тебе самочувствия, Ура". И понимается эта коротенькая молитва приветствием как "Здравствуй Господи Святой Дух..." - приветствие Бога и Богу, "я приветствую тебя как мир..." - ведь Бог и есть этот живой окружающий мир, "как Солнце..." - наше Солнце есть лучезарное лицо Бога, "как свет..." - свет есть для Бога инструмент чувства, которым Бог как бы ощупывая чувствует осязаемый предмет, "как часть моей Души..." - Бог всегда участвует - имеет свою часть участия в Душе каждого человека, "всего тебе хорошего - доброго, доброго дня, доброго начала, добрых дел, начинаний, удовольствий, пониманий..." - пожелание от человека Богу хорошего для этого дня, "благодарю тебя за этот мир..." - благодарность от человека за жизнь в этом живом мире, "за этот день..." - благодарность за ещё один день своей жизни, "за этот свет..." - благодарность Богу за свет, который позволяет человеку видеть всю красоту и многогранность этого мира, "хорошего Тебе самочувствия..." - если сам Бог находится в хорошем самочувствии, то и для человека хорошее самочувствие Бога есть хороший резонатор для чувствования человеком себя и этого мира, от сюда и пожелание Богу хорошего самочувствия. Садясь кушать я спрашиваю у свой Души (суть отражение Бога) разрешение на... "Господи, разреши мне эту пищу и раздели со мной эту трапезу" (даже в Божьем Мире является вкусом хорошего тона пригласить другую Личность разделить с собой свою трапезу), ну и конечно по благодарить за разрешение вкушения пищи "Спасибо, Душа моя, что разрешила мне вкушение пищи и разделила со мной эту трапезу". Ну и естественно поблагодарить свою Душу и Бога за прожитый день "Я приветствую Тебя, Господи, приветствую как Мир, как Бога, как Солнце, как часть своей Души, и благодарю за данный мир, за данный день, за данный свет, хорошего Тебе самочувствия, Ура" (где "ура" есть понимание "Я с Богом, я вместе со светом"). Вот и всё понимание отношений с Богом и Божьим Миром, которые со стороны Бога считаются удовлетворительными для человека с приемлемым пониманием Бога, которые вполне могут заменять регламентированные религиозные отношения для человека (хотя предложенные отношения не должны пониматься как противопоставление уже существующим религиозным отношениям верующего человека с Богом, человек просто имеет возможность не прерывая своих религиозных отношений перейти в более простые отношения с Богом).

   Конечно я понимаю, что замахиваюсь на нечто большее, чем простое понимание человека об этом мире и о себе, очень может быть и такое... Но сейчас я вам, уважаемый читатель, рассказал состояние своего понимания своих отношений с Богом, моё понимание выстраивания таких отношений с Богом, которые для меня стали корнем - якорем , что удерживают моё понимание в стабильности (то есть когда то я чувствовал своё желание именно сходить в церковь и помолиться, но сейчас в именно таких отношениях в церковь хожу только по надобности). Именно это я и предлагаю вам, уважаемый читатель, на ваше понимание и возможно применение.

   С уважением к вам, Уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков.