Предназначение и выход в 9 измерение

Семья Святорусовых
Отчет погружения, где оператор был выведен до 9 измерения.

Ко мне обратилась девушка с запросом, что хочет воплощаться в следующих жизням не на Земле, а в других более высоких измерениях. Но как это сделать не знает. Решение у нас одно – Абсолютный Гипноз. 

Гипнолог:  (работа по выводу из матрицы оператора. Что такое матрица опишу в следующих статьях).
Оператор: там очень много света. Пока ты говорил я уже поднималась. Такие картинки красивые. Природа такая очень красивая. Спокойствие чувствуется и абсолютная гармония со всем. Все это очень очень светло. Это не прямо ты видишь какую то картинку или пейзаж, а так выхватывает прямо из этого света, там даже если листочек то он очень яркий . Если цветочек, то он прямо ….гармоничный не прибавить не убавить. Это картинки из света, отрывистые. Это не прямо видишь цельный пейзаж. Нет. Там очень комфортно. Мне очень нравиться.

Г: Ты видишь кого-то рядом?
О: Да, но это какой-то образ. Это не очертания людей. Я вначале это приняла за облака. Но это души. Т.е. это не облака. Они меня обнимают!!!

Г: Скажи им Привет! И спросим, куда ты попала? Чем вы здесь занимаетесь? Кто вы такие?
О: (Смеется) меня привели в какое то здание. Все заняты каким то своим делом. Кто то книги читает. Цветы какие то разводят. Может не цветы, я не знаю. Они просто создают, не то, что разводят.

Г: Творят?
О: Да. Творят. Они картины творят. Рукой взмахивает и там появляется рисунок.

Г: Тебе кто больше всего импонирует?
О: Кто картины рисует!

Г:  Подойди, поздоровайся, и спросим кто он.
О: Отвечает что Творец.

Г: Предлагаю попросить, что бы он научил творить картины.
О: Я нарисовала себя с ребенком на руках.(Примечание. У нее нет ребенка и она в разводе) Не только себя, вообще свою семью. Дочь вижу. Мужчина со мной рядом. Сын старший с женой. У них тоже ребенок!!! У меня такое тепло разливается внутри живота!  Денис я тут забеременею с тобой !!!

Г: Спроси у Творца, который рядом стоит «В этом мире все творцы?»
О: Да. В этом мире каждый творит по его способностям и таланту.

Г: Творит вместе с Отцом Абсолютом?
О: Да Можно сказать мы Со-Творцы.

Г: А это, какое измерение?
О: Говорит третье…… Ой, там песню пишут. Это музыка. Это мелодия. Очень нежная. Может даже какая-то колыбельная. Сейчас пришло, что я смогу ее наиграть в физическом мире…….. Что-то мне хочется дальше! (смеется) Мне моя картина нравиться!

Г: Ты уже догадалась, что она материализуется скоро.
О: (Смеется) Да. Картина очень четкая.

Г: Давай спросим, эти люди сейчас воплощены на земле?
О: Нет. Они отдыхают. У них будет еще воплощение. Они на данный момент набираются знаний и передают знания. Все то, что творят, передается сюда в материальный мир. И их творения принимают те, кто способен воспринять их здесь на Земле.
 
Г: ВЯ можно тебя попросить созвучного Гида, который бы показал этот мир.
О: Пришел и говорит. В этом мире живут «люди» на природе, в комфортном климате. Дома не нужны. Это не сон это просто как отдых. У нас можно сказать это состояние медитации, некое состояние покоя. В этот момент человек одевает некий кокон, что бы находиться одному. У них нет там домов, ничего. В основном на природе и они сидят общаются группами по интересам. Все тихо спокойно. Нет громких звуков, ничего. Все спокойно.

Г: Т.е. они между воплощениями находятся?
О: Да. Это не отработка, это набирание знаний.

Г: Гид, скажи, Оператор из матрицы вышел?
О: Да. Но это не высокий уровень.

Г: Докуда ей надо вырасти, До какого уровня?
О: Появилось темное небо, звезды, звезды. Мне объясняют что это другие галактики, другие измерения. Сегодня я недалеко ушла от матрицы. Мне говорят, что я еще не готова идти дальше. Еще говорят, что после того, что нарисовано на картине воплотиться, я пойду дальше.
 
Г: Следующий мир тоже мир Со-Творцов?
О: Все миры Со-Творцов. Но только разного уровня творения.

Г: А там, какой Уровень Творения?
О: Меня туда тянет!!! …Здесь все легче. Это все образами. Если по-нашему, то здесь все как облака. Если дерево, то светлое. Тут уже нет ярких цветов, тут даже пейзажи как облака. Облака складываются в некую картинку. И люди назовем их так. Как облако, но видна душа, она мерцает желтеньким, как огонек, как звездочка. Здесь, какая-то невесомость, легкость. Это 9 измерение.

Г: В этом 9 измерении, чем занимаются? Какой уровень Со-Творчества?
О: Здесь передают знания не для одного человека, а на Галактику. Они уже не воплощаются на Земле.

Г: Гид, скажи, оператор пришла к нам из 9 измерения?
О: Нет. Но она может, быть там. И если она вырастет до этого измерения, то больше на Земле воплощаться не будет.

Г: Гид,  а как передаются знания Галактикам?
О: Он показывает картинку. Галактика окружается дымкой и звезды, звезды..все это в дымке и загораются такие точечки, точечки….и устанавливаются такие каналы. Идет поток в эти точечки. этот поток бывает мощней, меньше, больше. В зависимости от потребности. Так интересно. Поток разного цвета может быть. Я хочу там быть!!!

Г: Гид, я так понимаю, что там уже группы «людей» находящихся в слиянии?
О: Условно. Причем эти слияния идут по определенным знаниям с определенным целеполаганием. И передаются эти знания в Галактику. По определенным группам знаний.

Г: Гид, а у оператора предрасположенность к какой группе?
О: Два варианта. Это помощь людям в понимании мира. Как он устроен. Взаимоотношения между людьми. По-нашему психология. Здесь будет лучше. Проще. И в сторону математики. Но к концу моей жизни можно и в ту группу попасть. В сторону математических знаний. Но это не совсем математика. Причинно-следственная связь. Это не математические знания, а божественные.