43. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Однажды в городе ночью был такой сумасшедший ветер,так он кружил,метался во дворах и на улицах,что в нашем дворе и соседних дворах повыдувал весь мусор из мусорных контейнеров, и нанес его еще бог знает откуда. Так что утром,когда ветер унялся,во всех дворах мусор лежал кучами и россыпью.

 День был не рабочий-выходной,но наша дворничиха вышла на работу.

 Я утром вышел из квартиры прогуляться вместо физзарядки. Я увидел как дворничиха шаркает метлой,убирает во дворе мусор,и решил помочь ей.

 С собой у дворничихи была одна метла. Когда я вызвался помочь ей,она посмотрела на меня как на придурка,но метлу свою отдала мне; сказала,что сходит за другой,и ушла. Вскоре она вернулась с другой метлой. И мы стали подметать во дворе с ней вместе. На пару.

 Два раза мы с ней передохнули.

 -Вы,наверное,мужчина холостой?-спросила она меня во время одного такого перерыва в работе.-Вы всегда ходите один без супруги. Я заметила это.

 -Раньше на вашем месте работал пожилой мужчина.

 -Я недавно взялась за эту работу,-сказала дворничиха.

 Тогда я сказал этой не старой еще женщине,-как-то так вдруг проговорилось это у меня:

 -Я  живу в той квартире на втором этаже,где одно окно разбито. Это мальчишка какой-то мне его разбил камнем. У меня в квартире такой беспорядок. Я пол у себя уже полгода не мыл. Почему бы вам не приходить ко мне, хотя бы один раз в месяц, и не наводить у меня порядок. А я бы вам платил за работу. Что вы на это предложение скажете?

 Женщина осмотрела меня с ног до головы.

 - Мне один мужчина уже предлагал выйти за него замуж-я ведь давно без мужа живу.

 -Я вас не понимаю. Я же совсем не об этом.

 -Так вы же холостой. И я без мужа...

 - Я об этом  как-то не подумал. У меня и  мыслей об этом никаких  не было.

 -Ну,если  так,то можно попробовать.

 Я повнимательней присмотрелся к дворничихе. "Да,она женщина привлекательная,хотя и пожилая. ...Черте-что! Она взбудоражила меня каким-то странным разговором. И глаза у нее какие-то странные." Порассуждав так, я сказал ей:

 - Вы лучше ко мне не приходите. Я человек только по внешнему виду холодный. А на самом деле,я очень горячий. А вы,если к вам присмотреться,очень даже привлекательная женщина.  В глазах ваших тлеет огонь. Не дай бог,если он вдруг вспыхнет. Тогда вы потеряете голову и улетите куда-нибудь за облака.

 -Я к вам приду убирать,-сказала женщина.-Сегодня вечером.

 -Нет,нет! Ни в коем случае! Это я так вас попросил. С дуру. Посмотрел в ваши глаза,и как-то само собой сказалось.

 Я зашаркал метлой. Женщина тоже. Я подумал:"Дальше разговора дело не пойдет." Но дело пошло дальше разговора. Она пришла ко мне.

 Вечером в дверь постучали. Это постучалась ко мне дворничиха.Она пришла ко мне со своим ведром и половой тряпкой. Хорошо еще,что хоть швабру с собой не принесла. Я не знал как мне с ней поступить. На попятную идти  было уже поздно. Но я уже сожалел о случившемся. Глупо как-то все получилось,нелепо. Не зря меня в интернате считали пацаном недоделанным.

 Ладно. Я разрешил женщине войти в мою квартиру. Она вошла.

 Женщина заглянула в туалетную комнату. Заглянула на кухню. Осмотрела большую комнату. Заглянула под кровать моих покойных родителей. Я похолодел даже,когда она это сделала.

 -Нет,нет!-закричал я ей.-Не надо лазить под кровать. Там всегда чисто!

 Женщина принялась за уборку моей квартиры. Я принялся ей помогать. Я открыл в моей комнате окно. Женщина встала рядом со мной. И стала вдруг таять,отрываться от пола,парить... И полетела. Распахнув полы своего новенького халата,она полетела за окно в голубое вечернее небо. И вот она уже парит в небе. Я закричал ей:

 -Куда вы улетаете? А кто будет убирать в моей квартире?!

 -Я не в состоянии!  Я вспомнила свою молодость. Я в своей молодости только и делала,что летала. Присоединяйтесь ко мне! Будем летать вместе. Вы ведь тоже еще не старый! И,значит, еще способны летать!

  -Вы будете возвращаться или мне можно закрыть окно,а то в комнату дует? Не забывайте,что у меня остались ваши ведро и половая тряпка.

 Женщина вернулась. Я закрыл окно. И мы продолжили с ней заниматься уборкой в моей квартире.

 На следующий день утром я встретил дворничиху во дворе за работой. Я поздоровался с ней. Я спросил у нее,как это она умудрилась вчера так высоко подняться в небо. Оказалось,что она даже представления не имеет о случившемся с ней вчера. Но по ее виду я понял,что она просто не хочет  со мной об этом разговаривать.