20. 04. 2016. - Спокойно, совсем спокойно!..

Алла Тангейзер
20.04.2016
/13:31/ Сегодня я перестала «заниматься делом». Но по-моему, все хотели этого давно… Найдут замену. Поскольку я никуда не пошла (не в силах, — я бы просто упала, и это — не просто так), то я уже напишу в конце, после рецензии, что к чему. А пока — приведу отклик и «переписку» с «Избы-читальни», чем я сегдня и занималась. Это — очень важно. Итак,

_______________

Рудольф Сергеев 18.04.2016 21:44:30
Отзыв на произведение: “18.06.2016. - Дела-то - сутенёрские!.. (с продолжением)” [Алла Тангейзер 2] положительный
Спокойнее, Алла, спокойнее! Что-то вы уж слишком эмоциональны

Алла Тангейзер 2 19.04.2016 15:38:12Спасибо за отклик, Рудольф!
...Но быть спокойнее получается не всегда: я же - бомжиха на самом деле, ночую где придется, - в электричках, аэропортах, в метро, просто на лавке (опять, вот, становится тепло...), ем - как получится, одеваюсь - тоже. Благо, есть бесплатный интернет. А в связи с последними событиями я потеряла удобное (в соответствующем смысле, - для частичного "ночлега" или "утренника") направление электричек, - чтобы не нарваться невзначай... Так что понервничать придется и еще...

Рудольф Сергеев 20.04.2016 00:23:48
Сочувствую ! ! !

Алла Тангейзер 2 20.04.2016 15:26:27
Сегодня я нигде ничего не пишу, - только этот ответ на рецензию. (Кое-что пришло в голову.) Между прочим, вероятно и то, что под Вашим паролем - уже кто-то другой. Если так - жаль, но я этого не знаю, и для того, что я пишу, это решающей роли не играет: переписка - в открытом доступе.


1) По поводу спокойствия. Я заметила занятную закономерность сего времени: откуда-то взялось какое-то странное «универсальное достоинство»: спокойствие. Никогда раньше такого не было: люди могли быть спокойными (хорошо) или не спокойными (что бывало по-разному и с разным результатом), но оценивали их по другим критериям.

Умерла Татьяна (если умерла) - о ней вспоминают благосклонно: «Такая была спокойная!..» («А больше вы ничего в ней не разглядели? А спокойствие это ее было - ПОЧЕМУ?..») Внушают «патриотические настроения»: «Русские - лучше всех. Они - такие спокойные!..» (В отличие от говорливых южан.) По улице идешь - как по мертвому царству: все - спокойные, и ни одной эмоции, разве только, потихоньку - что-нибудь коммерческое... И сюда же - детская человеческая «гиперактивность», которую теперь зачем-то «лечат».
Интересно, это сейчас действительно так и есть, или крутится балаган персонально для меня?.. (Такое возможно.)

Я уже не говорю о том, что на улицах, по крайней мере, Москвы, нет стариков. Идешь, как по дискотеке.То есть, они есть, но это - как ядерное оружие у нынешней «России»: они есть, но - для вида, чтобы не упрекнуть в том, что их нет. Но и только. Я-то прекрасно помню, как выглядели НОРМАЛЬНЫЕ улицы с естественным возрастным составом!.. А что может одна молодежь, априори без жизненного опыта (да с чужими алгоритмами, установками, неизвестно еще, зачем введенными!) - только следовать за пастухом («Крысоловом»).

Так вот, о спокойствии, - на основе ВАШИХ же выводов (если они Ваши, - в том смысле, что человек, который мне сейчас написал - это Рудольф Сергеев).

А не затем ли создается это массовое спокойствие, чтобы запланированную ядерную бомбардировку «народ» пережил СПОКОЙНО? (Как и предварительное время ее угрозы?) СПОКОЙНО разойдутся по бомбоубежищам (кто успеет, но... СПОКОЙНО), выжившие (не вошедшие в число «сокращенных для численности населения») СПОКОЙНО пройдут дезактивацонные процедуры и многие получат инвалидность (вероятно, чтобы готовиться к смерти, но... СПОКОЙНО: «а что сделаешь?»), СПОКОЙНО дезактивируют и утилизуют «сокращенных»...

Все, как в сказке. (Про Гурджиевских баранов.) Повторю свою запись от 23.03.2014:


«««В связи с этим можно вспомнить Георгия Ивановича Гурджиева - философа, мистика, непревзойденного духовного манипулятора, любившего рассказывать своим ученикам притчу о волшебнике и баранах, которая чудесно отображает сущность западной «свободы» в рамках системы тотального контроля.
Жил когда-то один богатый и жадный волшебник. У него было много баранов. Он не нанимал пастуха и не огораживал свои пастбища. Бараны терялись в лесах, пропадали в оврагах, а главное, убегали при появлении волшебника, так как догадывались, что нужны ему ради мяса и шерсти. Для решения этой проблемы волшебник нашел эффективное средство. Он загипнотизировал баранов, внушил им прежде всего, что они бессмертны и что сдирание кожи очень полезно для их здоровья. Потом он внушил им, что лучшего вождя, кроме него, им не найти, и что он ради своих дорогих и очень любимых барашков готов пойти на любые жертвы. После этого волшебник поставил во главе каждого стада по барану, более не считающегося таковым. Им он внушил, что они теперь львы, орлы и даже волшебники. После этого для него настало беззаботное время. Бараны не представляли себе другой жизни, кроме как в стаде; они спокойно ждали, когда он острижет их и перережет им горло.

В определённом смысле западный обыватель подобен гурджиевскому барану. Ему настолько хорошо «промыли мозги», запрограммировав его сознание на определенный жизненный цикл (от рождения и до смерти), что он не представляет совершенно никакой опасности для власть имущих, воспринимая мир, в котором он живет, как абсолютное совершенство.»»»

«Загипнотизировал баранов, внушил им прежде всего, что они бессмертны и что сдирание кожи очень полезно для их здоровья,» - это, разумеется, о религиозной обработке сознания.


А вот - Оруэлл, давно взятый на вооружение Западом в информациооно-психологической войне (из записи 16.02.2013):


«««Предчувствие надвигающегося манипулятивного тоталитаризма было присуще многим представителям западной интеллигенции. Самым гениальным пророчеством в этом плане стала антиутопия Джорджа Оруэлла - «1984», написанная им в 1948 году. Мрачный мир Океании, в котором царит тотальное духовнопсихологическое подавление личности, к началу XXI века стал абсолютной реальностью Запада - «СТАРШИЙ БРАТ СМОТРИТ НА ТЕБЯ». Транснациональная олигархия взяла на вооружение логику правителей вымышленной Океании, осознав в полной мере, что «тому, кто правит и намерен править дальше, необходимо умение искажать чувство реальности».

«Разве я не объяснил вам, чем мы отличаемся от прежних карателей? Мы не довольствуемся негативным послушанием и даже самой униженной покорностью, - излагал философию господства современных правителей мира, устами одного из своих героев, Оруэлл. - Когда вы окончательно нам сдадитесь, вы сдадитесь по собственной воле. Мы уничтожаем еретика не потому, что он нам сопротивляется; покуда он сопротивляется, мы его не уничтожим. Мы обратим его, мы захватим его душу до самого дна, мы его переделаем. Мы выжжем в нем все зло и все иллюзии; он примет нашу сторону - не формально, а искренне, умом и сердцем. Он станет одним из нас, и только тогда мы его убьем. Мы не потерпим, чтобы где-то в мире существовало заблуждение, пусть тайное, пусть бессильное. Мы не допустим отклонения даже в миг смерти. В прежние дни еретик всходил на костер все еще еретиком, провозглашая свою ересь, восторгаясь ею. Даже жертва русских чисток, идя по коридору и ожидая пули, могла хранить под крышкой черепа бунтарскую мысль. Мы же, прежде чем вышибить мозги, делаем их безукоризненными.»»»

Вот «ответ»: «МЫ ОБРАТИМ ЕГО, МЫ ЗАХВАТИМ ЕГО ДУШУ ДО САМОГО ДНА, МЫ ЕГО ПЕРЕДЕЛАЕМ. ОН СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ НАС, И ТОЛЬКО ТОГДА МЫ ЕГО УБЬЕМ.»


Похоже, что именно это делается не с личностью, а с вашей переформатированной «Россией». «Одним из них» она уже стала... А ваш президент согласился потихоньку выбить стариков... или, по крайней мере, опытных и мыслящих людей, которые могли бы что-нибудь вам подсказать... Делайте выводы. Хотя этого вы не умеете (уже некому было учить)...



2) Мои фотки (немножко - ДО, и концовка - ТЕПЕРЬ):

http://www.proza.ru/2011/12/20/1467 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1490 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1752 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1828 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1834 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1842 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1848 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1868 ,
http://www.proza.ru/2011/12/22/589 ,
http://www.proza.ru/2011/12/20/1902 ,
http://www.proza.ru/2011/12/22/596 ,
http://www.proza.ru/2011/12/22/606 ,

И вот, начинается:
http://www.proza.ru/2013/01/14/1560 ,
http://www.proza.ru/2013/09/16/1455 ,
http://www.proza.ru/2014/06/30/1578 ,
http://www.proza.ru/2014/07/17/1186 ,
http://www.proza.ru/2015/02/13/1572 ,
http://www.proza.ru/2015/02/24/1569 ,
http://www.proza.ru/2015/03/26/1099 ,
http://www.proza.ru/2015/03/26/1821 и т.д. …

Кстати, вокруг меня - ОЧЕНЬ МНОГО наглой лжи, причем, НИЧТО не «предъявляется» мне самой. Видимо, ждут моей смерти, когда никто уже ничего не опровергнет и просто не скажет…

Так было и с папой. Не раньше, как ровно на поминках в день кремации (когда его самого уже не было ТОЧНО) «родственники» начали выдумывать ему несуществующего сына. На похоронах даже мелькнул какой-то молоденький гаишник (видимо, предполагалось, что это - «сын»). И лишь год назад (примерно) я сообразила.

У его средней дочки (от первого брака, - в этом браке с мамой я была одна), когда она вышла замуж, родился сын, вроде как, чуть недоношенный. Но никто ничего не сказал, папа радостно обмывал ножки («внук, мальчик!»), а потом мы с ним и с младшей дочерью их матери приехали навещать ее в роддом вместе с ее мужем, и вдруг выяснилось… что мальчик - «больной», и лечащая врач его говорила, что «как врач она сделает все возможное, но как человек, желает, чтобы он умер сразу, - а то, очень много страданий матери». И он умер дня через два.

В течение жизни мне эта история всегда казалась странной (включая реакцию отцовской дочки, хотя рыдала она тогда старательно, - но очень многое было еще потом), но я всегда думала, что в роддоме просто убили мальчика, чтобы папа «не очень радовался».

Потом, ПОСЛЕ СМЕРТИ папы, когда он ничего уже не мог ответить, ему самому стали выдумывать какого-то «сына», которого, кажется, собирались поселить у меня в квартире (могу себе представить!), но я сразу смылась в Москву. (Я, собственно, смылась, не убрав со стола, в тот же вечер - на сутки, - и посвященный человек мне сказал, чтобы я не оставалась в Петербурге на Новый год, - но я и так уже все видела, и уехала тогда вообще совсем.

И вот, примерно год назад я вдруг сообразила, что «папин сын» - это папин внук! Тот самый «умерший» сын его средней дочки.

Она очень дружила (нормально, «по-комсомольски») с военным училищем, откуда потом - и ее муж, а такие вещи иногда не проходят просто так. Вот, наверное, и додружилась. И вовсе мальчик не был недоношенным, - просто зачат ДО свадьбы и не от мужа. То ли муж об этом знал и решил ее спасти, то ли для него самого это была бы новость, но мальчик не умирал, - его пристроили, - она родила потом от мужа двух девчонок. Этим объясняется вообще очень многое, - в частности, многие ее реакции и странности.

Так вот, в расчете на то, что папы больше нет, никто ничего не возразит, ему стали выдумывать «брошенного сына», облив, разумеется, грязью (но папа психологически был СЛИШКОМ ДРУГОЙ, - за СЫНА от кого угодно - он бы глотку перегрыз, и всем бы им, мальчиком, хвастался!), - а в действительности, это был его ВНУК, и он в той дурацкой истории был вообще ни при чем. Но расчет был на то, что после смерти никто ничего уже не узнает, и на него можно свалить, что угодно.

Однако раскопала это я. (И мне уже кое-кто подтвердил.) А после моей смерти всех нас обольют любой грязью, и думать, и что-либо раскапывать будет больше некому... Вот они и ждут смерти последней, дотошной.

P.S. Кстати, Рудольф, а не потому ли Вы так изменились, что Вам наприсылали «от меня», так или этак, каких-нибудь гадостей?.. Такие вещи мне лучше говорить... О подобных вероятностях я предупреждала уже очень давно:
«Всем авторам Стихов и Прозы, кому интересно»- публицистика, 09.08.2013, 18:59
http://www.proza.ru/2013/08/09/1650 ,
«Всем - по переписке через п/я» - публицистика, 12.09.2013, 16:16
http://www.proza.ru/2013/09/12/1227 .
_______________



А теперь — пара слов о «занятиях делом». Вообще-то, еще сегодня ночью я подумала, что оттуда надо уйти. Ноги болели невыносимо, а ночью — успокоились. Спала температура. Но когда я опять приехала на метро туда, где «занимаюсь делом», прежде чем пойти сначала за комп, ноги опять заболели безо всякой работы (просто в том месте), и температура начала ощутимо подниматься. К началу рабочего времени я была уже совсем никакая, и уж точно не достояла бы (а то бы и не дошла дотуда). Уж не знаю, помогальщики мне это устроили, или они же. Но я решила просто не идти. Хотя на данный момент у меня нет ни чая, ни кофе, ни сахара, и сигареты кончатся вот-вот. (Может, решили заставить меня перестать есть мясо?.. Это — не впервой.)

Та знакомая была — «Света», та самая, о которой я писала год-другой назад. То, что они ВСЕ были между собой знакомы (с действующими лицами «дороги на ночлег») — давно уже без сомнений. И не случайно я не стала тогда делать листовку (правда, хотела я ее делать по собственной инициативе, но на то ВСЁ «намекало», и «Света» была очень «за»), и не случайно «разобралась» с тем мобильником (тем более, что мне откровенно помогли тогда набраться решимости). И т.д.

В общем, ОНИ («глобальные») мне ни жить не дают, ни не жить… Но — еще раз: уж лучше не жить, чем жить — с ними и по их указке.

Я туда не пошла, а сейчас — вроде, уже почти в порядке. Обсуждать это ни с кем не захотела (а они на то и рассчитывали). Действительно: разговор получился бы дурацкий, и на меня бы «собак навешали, как пить дать». В общем, по-прежнему, всё — не по-человечески, по-прежнему кукловодят хунвейбины или подобная агрессивная серость (причем, кукловодят, как водится, и физиологическим состоянием), и ждать ничего хорошего не приходится. Но — будем поглядеть. (На что-нибудь.) Вон, Рудольф Сергеев пишет, что надо — поменьше эмоций… /19:04/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 074,
знаков без пробелов — 11 729,
знаков с пробелами — 14 062.)






...