Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 5

Анна Анатольевна Магдалина
– Отвали от меня! – ушёл в глухую защиту Алекс. Видимо, успокоительное действие розовой пилюли осталось в прошлом.

Сжав кулаки, он попытался провести серию ударов в голову и корпус Космического Стражника, но тот легко отбил их, отправив Воина Света в нокаут одним единственным хуком в висок.

Алекс рухнул в снег как подкошенный.

– Ты либо тормоз, либо медленный газ, Александр! – с усмешкой заявил Дмитрий, глядя на него сверху вниз. – Неужели тренировки забросил? Дерёшься как девчонка! – безжалостно подколол он его.

Алекса тут же накрыла очередная волна ярости и адреналина, а Дмитрию только этого и надо было. Не дав Воину Света подняться, он накрыл его лоб широкой тёплой ладонью и решительно припечатал голову друга к мёрзлой земле.

Глаза Алекса осветила обжигающая вспышка, а руки и ноги резко онемели.

– Мне жаль, братишка, но моя техника по передаче памяти не столь безболезненна, как у Хантера, зато вполне эффективна, – до мутного сознания Алекса донёсся спокойный голос Космического Стражника. – И она срабатывает лишь тогда, когда в теле реципиента зашкаливает адреналин. Поэтому прости, что выбесил тебя и снова ударил. Поверь, это для твоего же блага!

– Значит, вот кто я для тебя теперь – реципиент, – скривившись от жгучей боли, почти простонал Алекс. Ему казалось, что его мозг медленно поджаривают в микроволновке.

– Ты – мой лучший друг и названный брат! – очень серьёзно заявил Космический Стражник. – И ничто этого не изменит! Можешь мне не верить, Алекс, но это так. Роднее тебя, Марии, Эми и Вероники у меня никого нет. Вы – моя семья! И я очень благодарен твоей жене, что она вернула тебя с того света! Я не знаю, пересечёмся ли мы ещё до моего отлёта, но сейчас я хочу уйти по-английски, не прощаясь. Надеюсь, ещё увидимся!

Затуманенным взором Алекс наблюдал, как тёмная фигура Космического Стражника медленно растворяется в золотистом лунном сиянии.




Возможно, подозрительная розовая пилюля возобновила своё действие, поскольку Алекса охватила полнейшая апатия. Никакой ревности, злости и боли. Лёжа в сугробе, он едва чувствовал заледеневшие руки и ноги, но двигаться даже не хотелось. Единственным его желанием сейчас было смотреть на яркие мерцающие звёзды, не шевелиться и ни о чём не думать. Белоснежная, абсолютная чистота в мыслях и чувствах. И пустота…

Бездонное ночное небо вдруг осветило яркое сияние, раздался глухой раскат грома, и по небосводу рассыпались разноцветные огоньки праздничного салюта. Потом ещё, ещё и ещё. Видимо, один из местных олигархов решил с размахом отметить День рождения на загородной даче.

 «С днюхой, Никита», – выстроились огоньки в стройный ряд. Потом буквы «ит» медленно сползли вниз, за ними погасли слова «С днюхой».

«Ника», – прочитал Алекс имя на небесах.

– Намёк понял, Господи. От судьбы не уйдёшь… – тихо вздохнул он и с трудом поднялся на ноги.




 – Ника, я не … – решительно начал было Алекс, врываясь в палату, но оборвал свою пламенную речь на полуслове, поскольку кровать, на которой должна была лежать Вероника, оказалась пуста.

В помещении находился лишь Ян, невозмутимо убирающий штатив для капельницы в медицинский шкаф.

– Где она? – подскочил к нему Воин Света. Мерзкий холодок плохого предчувствия скользнул по венам.

– Если ты о своей грубиянке, то я понятия не имею, где она! – поджав губы, насупился Ян. – Я ей не нянька и бегать за ней не собираюсь! Если Нике понадобится моя помощь, она знает, где меня найти! – вздёрнул он длинный тонкий нос. – Пусть у меня больше нет дара, но остался диплом врача и чувство самоуважения! – обиженно отвернулся он к окну.

– Как давно она ушла? – Алекс усердно гасил в себе дикое желание схватить целителя за плечи и хорошенько встряхнуть.

– Не знаю, – процедил сквозь зубы Ян. – Она мне нахамила, и больше я её не видел.

– Понятно… – потрясённо пробормотал Алекс и пулей вылетел в коридор.




– Послушай, Ника, я понимаю твоё стремление побыть одной, вне Ордена, вдали от сплетен и сочувственных взглядов, но тебе не обязательно ехать в какую-то подозрительную дыру! – нервно сжав руки на руле, заявил Даниил.

Как бывший следователь, он прекрасно знал микрорайон, в который они направлялись, и не мог сказать о нём ничего хорошего.

– Не волнуйся, Даня, это вполне нормальная съёмная квартира, – спокойно заверила его Вероника. – Я уже жила в ней когда-то. В прошлой жизни…

– Давай я отвезу тебя в мою городскую берлогу в центре, она как раз сейчас пустует! Ты будешь там в полной безопасности и можешь оставаться сколько захочешь!

– Нет, Данечка, спасибо за столь щедрое предложение, но мне придётся его отклонить! – мягко, но решительно отвергла эту идею девушка.

– Объясни: почему? – чуть нахмурился молодой старейшина.

– Ты этого не помнишь, но я уже была у тебя в гостях и знаю, какая шикарная у тебя мебель. У меня в любой момент могут отойти воды и, если я безнадёжно испорчу твою кровать, диван, кресло или красивый ковролин, мне будет безумно стыдно до конца моих дней! – привела она железный аргумент.

– Никуся, да это же такая ерунда! – возразил Дэн.

– И потом, не забывай об Алексе, – озвучила она второй, не менее важный довод. – Его может взбесить тот факт, что я уехала жить к тебе, и он тебя просто прибьёт!

– Да, реакция Алекса на это может быть непредсказуемой, – вынужден был согласиться Даниил.

– Именно, – коротко кивнула девушка. При мыслях об Алексе на её глаза вновь навернулись слёзы.

– Ну вот мы и приехали, – отметил Дэн, припарковывая автомобиль у нужного подъезда. – Ещё не поздно передумать! – пристально посмотрел он на неё.

– Я уже всё решила! – упрямо мотнула головой Вероника.

– Как скажешь… – тяжело вздохнул бывший следователь.




Как настоящий джентльмен, Даниил помог девушке выйти из машины и проводил её до квартиры.

Владелец помещения – худощавый темноволосый мужчина средних лет, с довольно приятным, добродушным лицом – торжественно передал Нике ключи и принял из её рук белый конверт с деньгами.

– За полгода вперёд, Степан, как и договаривались, – подчеркнула Вероника.

– Конечно, – улыбнулся он.

Кинув любопытный взгляд на её спутника, Степан пожелал новой квартирантке спокойной ночи и удалился.

– Не нравится мне всё это, – пробормотал Дэн, с лёгкой брезгливостью разглядывая скромную до убогости комнату. – Здесь есть хоть какая-то бытовая техника? Микроволновка, посудомойка?

– Это не важно! – погружаясь в воспоминания в знакомой обстановке, ответила Ника.

– Ошибаешься! – снисходительно посмотрел на неё Даниил. – Когда родишь ребёночка, то отсутствие стиральной машины покажется тебе не просто самой важной проблемой на свете, но и катастрофой вселенского масштаба!




– Эбби, где хозяйка? – распахивая дверцы шкафа купе и обыскивая полки с одеждой, с нарастающим отчаянием поинтересовался Алекс у котейки.

Сонное животное лениво развалилось на кровати и с равнодушным интересом поглядывало на лихорадочные метания человека по комнате, а в прищуренных кошачьих глазках светился лишь один, но вполне осмысленный вопрос: «когда дадут пожрать?».

– Толку от тебя, как от козла молока… – отругал Алекс кота и ещё раз обвёл комнату внимательным взглядом.

«Так, она взяла большую спортивную сумку, часть своей одежды, свой любимый свитер, ноут, стопку с детским бельём и пелёнками», – мысленно подвёл он итог своей розыскной деятельности.

Вдруг пол под ногами Воина Света резко накренился куда-то в сторону, Алекс пошатнулся и схватился за голову из-за накрывшего его головокружения.




Дэн заметил, что девушка едва стоит на ногах от усталости, и подумал, что ему тоже пора удалиться.

– Никуся, мне пора возвращаться в Орден, – обратился он к ней. – Но помни: я всегда на связи! Звони, если будут проблемы. И вот ещё что… – Дэн сунул руку в карман, вытащил оттуда небольшую связку ключей и положил на обшарпанный стол. – Вот, возьми. Здесь один от домофона и два от моей квартиры. Если надумаешь – переезжай туда в любой момент! Мой адрес ты, я полагаю, знаешь.

– Да, – с благодарностью улыбнулась Вероника. Первым её порывом было вернуть ему эти ключи, но что-то её остановило. – Спасибо, Данюша!

Подойдя к нему, она с нежностью обняла бывшего следователя и чмокнула его в гладко выбритую щёку. Дэн обомлел от счастья.

– Ты настоящий друг! – объявила она ему.

– Я знаю! – подмигнул он девушке и направился к выходу, продолжая ощущать теплоту и мягкость её губ на своей коже.

– Постой! – поддавшись интуиции, остановила она его уже в дверях. – Возьми мой! – зашарив по карману куртки, Ника вытащила три одинаковых ключа на связке и, отцепив один из них, сунула в руку удивлённого Даниила.

– Ты уверена? – в глазах Дэна было сомнение.

– Абсолютно! – заявила она. – Чуйка мне подсказывает, что я должна отдать его тебе.

– Хорошо, – улыбнулся молодой старейшина. – Отдыхай! Я позвоню тебе завтра! – произнёс он на прощание и вышел за дверь.




Алекс зашатался, сделал пару неуверенных шагов и рухнул в кресло. Стоило ему только закрыть глаза, как головокружение тут же пропало и сменилось яркими вспышками, которые постепенно приняли вид воспоминаний, словно он погрузился в красочный, насыщенный цветом, звуком и запахами сон.

Он вдруг увидел в своей руке телефон Дмитрия, почувствовал, как прижимает его к уху, и услышал печальный голос Архангела: «Дима, возвращайся скорее. Алекса убили…». Его грудь сдавила дикая боль, дыхание перехватило. «Алекс!!! Брат!!! На твоём месте должен был быть я…», – раскалённой молнией пронеслось в его голове.

Словно наяву, он почувствовал, как перепуганный, пахнущий ванилью Пирл с вытаращенными глазами дёргает его за штанину, что-то лопочет, попискивая от ужаса, и тычет маленькими пальчиками куда-то в коридор.

«Ника!» – промелькнула следующая мысль, смешанная со страхом. Под ложечкой неприятно засосало. Алекс ощутил в руке холод металлического брелока с ключами от Порше Кайен, и ему казалось, что это не Дмитрий, а он сам кинулся к машине.

Дорога, скорость, волнение, гравий из-под колёс мотоцикла Ники, резкий поворот руля и педаль тормоза, запах жжёной резины, бешеный стук сердца от страха потерять Веронику, глухой удар Хонды о машину, полёт девушки на острые камни на краю бездны и её попытка прыгнуть со скалы – всё это цветным калейдоскопом пронеслось в его голове.

Словно его собственные сильные руки чудом перехватили Нику в шаге от смертельного прыжка… «Он был для меня всем…», – безжизненный шёпот девушки, её отчаяние и боль разрывали душу на части.

В ушах прозвенел металлический щелчок наручников и твёрдый голос Дмитрия: «Хочешь проверить, умеешь ли ты летать, – пожалуйста. Но только со мной! Я не отпущу тебя, ты поняла?».

Орден… Осунувшееся, посеревшее лицо Марии, печальный взгляд Архангела… И яркие пятна живых алых роз на могиле с табличкой «Данилов Александр Викторович», аромат которых заглушал даже запах свежевырытой земли… Снова острая, щемящая боль в сердце, слёзы на глазах… «Прощай, брат…», – шепчут онемевшие губы.

Тронный зал… Ультиматум Ники: «Я переезжаю!». Её потухшие глаза, бледность и желание умереть, проскальзывающее в каждом взгляде и движении…

Спокойный, уверенный голос Хантера: «Когда переедете – не играй с ней в благородного рыцаря в белых пушистых доспехах, а заделай поскорее ребёночка. … Алекс уже на небесах, а ты влюбился в Нику с первого взгляда. … Алекс – это её прошлое, а ты – её будущее. Поэтому не будь тормозом. Так она быстрее вернётся к нормальной жизни»…

Перед мысленным взором Алекса возник холодный, отстранённый взгляд Ники, её тихие слёзы по ночам и поведение ходячего, ко всему равнодушного манекена. А ещё – ежедневные, бесконечные и бесплодные попытки пробиться сквозь толстый панцирь апатии, которым она отгородилась от всего мира.

Потом он увидел Нику в ванной, обнажённую, с застывшим взглядом стоявшую под струями тёплой воды, и ему безумно захотелось прикоснуться губами к её влажной бархатистой коже, покрыть поцелуями каждый миллиметр её тела… Своей левой рукой Алекс почувствовал мягкость и упругость её животика, а правой – нежную пену мочалки, скользящей по её изящной спине… Его дыхание участилось, и будто бы он сам, а не Дмитрий, зажав всю свою волю в кулак, сдерживался из всех сил, чтобы не овладеть ею прямо здесь и сейчас…

Алекс судорожно вздохнул и погрузился в следующее воспоминание: Ника, лежащая на кровати с отсутствующим взглядом, прикрытая лишь большим синим махровым полотенцем, и чуть хриплый, приглушённый голос Дмитрия: «Ты должна жить, Вероника! Ты должна жить! Ради Алекса…». Слёзы, покатившиеся из её глаз, разрывали ему сердце, а её тихий шёпот: «Его больше нет, Дима… Ты понимаешь?! Ты можешь в это поверить?! Его больше нет…», – вызвали дикое желание сделать всё что угодно: свернуть горы, взорвать кучу вселенных, подставиться под пули, перевернуть вверх дном ад и рай, но только избавить её от этой душевной муки.

«Но я рядом, принцесса… Я всегда буду рядом…», – дрогнувший голос Дмитрия зазвучал в ушах Алекса, и его губы тут же ощутили кашемировую нежность прохладных губ Вероники.

Алекс слегка опешил, получив от девушки резкий отпор, поскольку в реальной жизни Ника никогда не сопротивлялась ему в постели. По крайней мере, по-настоящему. А сейчас он с повадками дикого хищника, максимально мягко, насколько это было возможно, но очень настойчиво, преодолевал её отчаянную борьбу, не позволяя вырваться и уклониться от ласк.

В своём полусне-полуяви Алекс решительно и непреклонно сжимал Нику в объятиях, почти вдавив в кровать, а его руки неустанно массировали и гладили напряжённое тело девушки. Алекс подумал, что ещё немного – и у него поедет крыша. И эта мысль была единственной, принадлежащей именно ему.

А в голове тихим эхом воспоминания вновь пронёсся уверенный голос Хантера: «Заделай ей поскорее ребёночка. … Так она быстрее вернётся к нормальной жизни»…

Он почувствовал радость и облегчение, когда Ника наконец-то сдалась, прекратила сопротивляться и просто устало откинулась на подушку, позволяя продолжить ласки и дойти до финала...

Любовь – огромная, сильная, нежная, накрыла его с головой… «Ты – супер, детка! Я так люблю тебя! Вероника!» – прошептали горячие губы как заклинание… Алекс даже и представить себе не мог, что Дмитрий любит Нику настолько глубоко и самозабвенно.




Алекс был потрясён настолько, что с трудом дышал. В шоковом состоянии он сидел в кресле, потеряв счёт времени.

Из ступора его вывел кот. Запрыгнув к хозяину на колени, Эбби упёрся передними лапками ему в грудь, пристально заглянул в глаза и крайне настойчиво заорал: «Мяу!», – требуя кормёжки.

– Уйди, животное! – медленно зашевелился Алекс, спихивая с себя котейку.

Обхватив голову руками, он попытался собрать мысли воедино. Алекса вдруг накрыла волна стыда за всё, что он наговорил своему другу, и за то, что даже не задумывался о том, через какой ад пришлось пройти Веронике. Она всегда сохраняла мужество и стойкость духа в любых, даже самых трагических ситуациях, но его смерть сломила её… Если бы не Дмитрий, она была бы мертва… Как и он сам…

Игнорируя требовательно вопящего кота, Алекс ещё раз окинул взглядом комнату.

«Итак, ключи от машины на тумбочке, на мотоцикл ей сейчас не залезть даже при всём желании. Значит, её кто-то подвёз. Прибью гада!!!» – стиснул он зубы.

Поднявшись с кресла, он помчался к охране на воротах выяснять имя своей будущей жертвы.



Пролетая очередной лестничный пролёт, Алекс чуть не сбил с ног Хантера.

– Тише ты, отрок малахольный! – прикрикнул на него старец. За его спиной мгновенно выросли два изумительных белоснежных крыла, взмахнув которыми, он едва смог удержать равновесие на ступеньке. – Подбил меня, как кеглю! На инвалидность нарываешься?

– Ой, прости, Хантер! – быстро извинился молодой человек.

– Куда несёшься, заяц психованный? – спрятав крылья, пристально уставился на него инопланетянин.

Алекс вдруг понял, что у него трясутся руки.

– Я пытаюсь найти Нику. Ты знаешь, где она? – с затаённой надеждой посмотрел он на старейшину.

– Я же предупреждал тебя, цитирую: «Рекомендую поторопиться: не вернёшь Нику прямо сейчас – потеряешь её навсегда». Но ты предпочёл подышать кислородом, успокоить нервишки и подхватить пневмонию. Молодец, интересный выбор, – с горечью усмехнулся старец. – Что ж, теперь всё усложнилось… – в задумчивости он смотрел словно сквозь Алекса. – У тебя ещё есть шанс вернуть Нику. Но в любом случае эта заминка будет стоить тебе пяти лет жизни…

– Что мне теперь делать, Хантер? – с содроганием уточнил Алекс.

– Беги, куда летел, – вздохнул старец. – Ты знаешь, что делать. Только не подбей никого по дороге! Врежешься в домового – получишь катану в мягкое место!

– Спасибо! – коротко кивнул Воин Света и кинулся дальше вниз по лестнице.

– Сашка! – уже через пролёт окликнул его Хантер.

– Да? – притормозил тот.

– Помни: что ни делается – всё к лучшему! – громко заявил старец.

– Есть ещё советы? – чуть нервно уточнил молодой человек.

– Есть! Когда отправишься к Нике, возьми с собой подкрепление!

– Зачем? Она в опасности? – встревожившись, Алекс снова подбежал к Хантеру.

– Нет, не такое подкрепление, – загадочно улыбнулся старец. – Не людей!

– А кого же тогда? – удивился Воин Света.

– Ты поймёшь! – довольный собой, прищурился инопланетянин.




Глава 6   http://www.proza.ru/2016/04/22/210