Я не...

Наталья Гречкина
Я не люблю!
 Давно собиралась создать этот список. Ну,  поехали – как на духу….
Я не люблю, сельдерей, не выношу его запах, не люблю корицу и все что с ней приготовлено.
 Я не люблю жару и большую влажность, к бане это не относится, скорее к нашему климату. Не люблю потеть, то же самое ни к бане ни к велопрогулкам это не относится.
 Я не люблю грязного белья и мокрых полотенец.
 Я не люблю захламлённых углов и шкафов.
 Я не люблю дурных запахов.
 Я не люблю полдня проводить на кухне и мыть за всеми посуду.
Я не люблю праздники и дни рождения.
 Я не люблю,  когда небрежно относятся к моим подаркам, особенно рукодельным.
  Я не люблю свой возраст, и свою полноту.
 Я не люблю болеть и быть слабой.
Я не люблю менять своих планов.
 Я не люблю,  когда нарушают мой покой и одиночество.
 Я не люблю гордых и заносчивых людей.
 Я не люблю сюрпризов и внезапных гостей.
 Я не люблю,  когда мне докучают,  и сама не люблю докучать.
 Я не люблю чужие квартиры   -  ходить в гости,  чувствую себя не в своей тарелке как будто хозяева ждут -  когда же  ты свалишь?))))

 Я не люблю вранья и подхалимства, чувствую ложь очень хорошо, всегда стыдно за того кто врёт, не знаю почему.
 
 Я не люблю,  когда меня вынуждают врать, посвящая в свои секреты.
 Я не люблю,  когда  меня используют,  и ставят перед фактом,  сваливая свои проблемы, потому что не умею сказать нет.
Я не люблю,  когда плачут дети, просто не умею их успокаивать, не люблю когда они болеют.

 Я не люблю кормить детей, у которых отсутствует аппетит.
 Я не люблю,  когда бьют по лицу, и до зубовного скрежета не выношу,  когда при мне унижают человека.

 Я не люблю,  когда грязно матерятся при мне,  и особенно если это подростки.
 Я не люблю пьяных опустившихся  женщин.
 Я не люблю,  когда мучаются или голодают животные.
 Я не люблю чужую боль, не выношу чужих страданий .
 Я не люблю боевики и кровь рекой.
 Я не люблю,  когда дети и внуки играют в компьютерные игры.
 Я не люблю,  когда бездельничают.
 Я не люблю когда с ящика прёт один негатив и муж садясь за обед,  включает новости.
  Я не люблю лететь самолётом 8 часов.

 Я не люблю наше правительство, но ещё больше правительство Украины.
 Я не люблю ложь по ТВ и,  когда из нас делают болванов.
 
 Хм! Оказывается не так много.
 

 Что же я люблю, посмотрим...
 
 Я люблю Лерку, и всех остальных внуков. Конечно же,  детей и мужа, хм, муж последний в этом списке)))))
 Я люблю всех своих близких и подругу.
 Я люблю животных, люблю наблюдать за их повадками и чудачествами.
 Я люблю в людях скромность и легкий нрав.
Люблю тишину и одиночество, когда можно повязать крючком,смотря какую-нибудь мистику или научно популярное.
 
 Люблю рукодельничать и дарить это близким. 
 Люблю,  когда мои работы приносят радость.
 Люблю гонять на велике за городом....  приехать в мокрой майке и в баньку, мммм!
 Люблю романсы под гитару.
 Люблю зарубежную классику, читать до рассвета.
Люблю мороженное.
 Люблю сладкое и выпечку. Люблю сама выпекать сдобу и готовить что-нибудь вкусненькое.
 
 Люблю кормить голодных.
 Люблю детей с хорошим аппетитом.
 Люблю весёлый и шаловливых детей, люблю детский смех.
 Люблю юмор, просто обожаю посмеяться до коликов в животе.
 Люблю кинокомедии, и философское кино.
 Люблю делать умозрительные заключения,  используя логику и проницательность.
 Люблю мистику гороскопы нумерология и все что с этим связано.
 Люблю искать инфу о диагнозах и лекарственных препаратах.
 Люблю лечить себя и близких.
 Я люблю природу, и красивые места.
 Я люблю путешествовать, люблю засыпать в поезде под стук колес. 
 Люблю ходить по грибы или просто шляться по лесу. 
 Люблю себя, худеющую, когда включается сила воли.
Я люблю Россию и простых русских людей.
 Люблю Богородицу.
 Наверное,  я люблю Бога.