Итак, она звалась Татьяной

Грозный Иван 2
Ранило как-то меня в бою под  Донецком...
Очнулся я в госпитале от слов мед сестрички:
-Ничего, миленький, потерпи... Главное все члены на месте: руки, ноги, голова...
Только посекло их осколками. Да и контузило тебя совсем чуть-чуть... Так что, до свадьбы заживет...
Сквозь пелену тумана, сознание медленно возвращалось в мою контуженную голову, но тупая боль не давала сосредоточиться на мысли, что я не в раю и предо мной не ангел, а всего лишь милая девушка.
-Жаль...- сказал я тихим голосом.
-Чего жаль,  миленький? Радуйся, что остался жив! Один из всего взвода. И то благодаря нашим разведчикам. Они тебя несли на руках почти десять километров до ближайшего блокпоста.
-Жаль, что я не могу тебя поцеловать, - тихо повторил я.
-Это поправимо, - так же тихо ответила мне медсестра, и наклонившись, нежно поцеловала меня в губы.
Горячая волна пробежала по всему моему телу, словно я глотнул самый лучший  эликсир, который только есть на этом свете. И мне очень захотелось жить!
-Как тебя зовут, милое создание? - мои интересы перешли в область сближения.
-Татьяна, можно просто Танечка, - нежный голосок сестрички в медицинском халате давал мне надежду на скорое выздоровление.