49. Стыдно признаться...

Вадим Пряхин
   Однако, ничуть не меньше душевных переживаний в сложившейся ситуации
было и у Алексея Акимовича.
   Ему было и стыдно, и страшно предлагать интимные услуги Ольге Макси-
мовне, так как он совершенно не был в себе уверен. Никто не может дать ему
сейчас гарантии, что у него в постели "всё получится". Ведь он не начал
половую жизнь в молодости. И потому у него до сих пор нет никакого опыта
в любовных делал. Даже о мастурбации он имел только чисто теоретическое
представление.
   С другой стороны, он был уверен, что Ольга Максимовна не будет над ним
насмехаться в случае его неудачи. Она скорее  всего даже не заметит этой
его "анатомической подробности", то есть девственности, а неумелость в
постели просто спишет на длительное отсутствие общения с "опытной женщи-
ной", каковой обязательно почувствует себя в общении с ним.
   "Ну, а если в дальнейшем не сложится с обоюдным интимным настроем, то
всупать в сексуальную связь мне вряд ли стоит",- размышлял Алексей Акимо-
вич, сидя за письменным столом, на котором уже давно лежала кипа чистых
листов бумаги. Ибо к писанине его почему-то больше не тянуло, как прежде.
   "Ведь эти сексуальные неудачи только добавляют мне ненужные переживания.
Конечно же, сексуальные порывы и запросы очень важны для любого нормального
человека. Однако, всё же это не воздух, без которого никак не возможно
обойтись..."
   Фотопамять подсказывала Алексею Акимовичу, как человеку очень начитан-
ному, что когда воздержание продолжается долгие годы, то постепенно все
системы организма человека, относящиеся к сексу, погружаются в некую
"спячку", из которой девственнику или девственнице очень трудно выйти.
   При этом, если жизнь без интима не приносит никаких психических терза-
ний, то такое состояние совершенно безопасно для здоровья.
   "Но я же чувствую, что мой организм сейчас прямо-таки не просит, а тре-
бует любви. Поэтому я буду и дальше любить Ольгу Максимовну как могу и
как у меня получится",- прервал он свои умозаключения и аккуратно вывел
на чистом листе - "Мой лирический дневник".

                (Продолжение следует)