Рученьки белые, песня

Галияра Мама Мира
Рученьки белые,
Распустите рукава лебеделые,
Распустите рукава лебеделые,
Распустите, распустите.

Полем, полюшком
Я иду к тебе, дорогая моя.
С ветром буйным постучусь я в дверь,
Постучусь, постучусь...  тук, тук, тук, тук.

Открывай скорей свою дверь, открывай,
Дорогая моя, открывай ворота,
открывай ворота золочёные, золочёные,
на станке точёные, перекрученные, перекрученные,

Раскрасивые,  раскрасивые,
Разукрашенные, разукрашенные,
Развальцованные, развальцованные,
Скобы кованные, скобы кованные, расточённые.

Ох, красота!
Ох, милая, ох, милая, я люблю тебя, дорогая моя.
Ох, какая, дева красная,  дева красная, разукрашенная
Белым бисером, жемчугом.

Красота моя, красота моя,
Красота моя, красота моя.
Одевайся, одевайся,
С милым разгуляйся,

С милым разгуляйся по полю, полюшку,
По полю, полюшку пшеницей сеянному,
Пшеницей сеянному,
Подсолнухом крашенному, подсолнухом крашенному.

Я люблю Тебя, дорогая моя, дорогая моя, жёнушка,
Красно Солнышко, Красно Солнышко
Украсило тебя золотом, драгоценными каменьями,
Драгоценными каменьями, каменьями, жемчугами.

Ты иди ко мне, Солнышко, Солнышко разукрашенное.
Я пою тебе песню хвалебную.
Я пою тебе песню хвалебную.
Ох, лелейную. Ох, лелейную.

Ты, Отрада моя, дорогая.
Ты, Отрада моя, дорогая.
Ох, моя, дорогая.
Ох, моя, дорогая.
 18.04.2016 год, 18:29 Галияра Мама Мира