Инопланетяне на Каменке

Владимир Хмелев
   В мае 2012 года, так сказать, в преддверии Великого Перехода или Армагеддона, мы с супругой переселились в частный дом. Дом находится на окраине города, в его зелёной зоне и расположен он очень удачно – почти в лесу. Горожане все знают, что наш район под названием «Каменка» - самый чистый и экологически безопасный. До ближайшего дома соседей метров двести пятьдесят и вокруг лес. Даже не верится, что в городе может быть такое удивительно чистое и прекрасное место.
  Хотя чего это я? Дело не в доме, его окрестностях или даже не в Конце Света, а, собственно, в пришельцах. Где-то в середине лета, когда еще до 21 декабря 2012 года было далеко, однажды около двенадцати часов ночи вдруг залаяли собаки.  Место-то у нас очень тихое и собаки так яростно могли залаять только если «мотогон», то есть мотоциклист,  промчится по улице и собаки зайдутся ему в след  в яростном лае от своего бессилия и невозможности догнать злодея (хотя может быть от зависти, что они вот так не могут промчаться по улице, чтобы все собаки лаяли им вслед?).  Но во все  открытые окна дома  звук ревущего мотора мотоцикла не залетал.
 «Так, на кого лаем?» - приговаривал я, выглядывая в окно.
Около калитки качались две тёмные фигуры.
«Вот как. И кого это на ночь принесло?» - подумал и, накинул шорты, пошёл к калитке. Супруга крикнула вслед: «Будь осторожен!»
    Собаки разрывались.  Подошёл к калитке, облокотился на неё и навёл фокус зрения.
 В темноте, немного отсвечивая от лампы уличного освещения, стояли два мужика и смотрели куда-то сквозь меня.
- Мужик, мы где? – изрёк один на русском языке.
- Планета Земля, - мгновенно ответил я.
Пауза.
- Да ладно тебе. Где мы?
- «Каменка», - отозвался я.
 Следующий вопрос, как и первый, был не менее удивительным:
- А как мы здесь оказались? – тени качнулись.
  Я перегнулся через забор чуть ближе к фигурам, вглядываясь внимательно в глаза чужаков. Зрачки были просто огромными. «Понятно!» - диагноз готов.
- Так я откуда знаю? – воскликнул я.
 Фигуры обернулись  друг другу в недоумении. «Эко же ребят забрало, что даже память потеряли».
- А можно мы такси вызовем и здесь подождём? – задал вопрос второй.
- Не, ребята, тут собаки вдруг сорвутся с цепи, вон уже охрипли. Вы лучше во-о-он туда идите на свет вдоль забора. Там под фонарём и ждите такси, а то он вас не найдёт.
    Фигуры качнулись и медленно пошли по дороге вдоль забора. Молча.

 Где они пребывали, в каких Мирах. Ну, уж точно почти не в этом…