Преодоление. Часть 7

Ольга Владимировна Рязанцева
  Странная женщина Лека летела по коридору и как всегда улыбалась. Что поделаешь: вот такая она  улыбчивая. Она не умела долго унывать, даже если на душе муторно, быстро справлялась с негативом не давая ему шанса заполнить душу. Считала, что на жалость вправе рассчитывать только слабаки и именно поэтому они показывают  все свои проблемы миру.  За пару  первых месяцев они  с Люсей приучили всех посещающих бассейн здороваться друг с другом.

-Люсь, нет, ты видела их лица???-Лека смеялась, закинув голову назад.
-Удивились, да- кивнула подруга.
-Вот и я думаю, ходят люди годами в одно время и в одно место, ждут в коридоре, переодеваются в раздевалке, видят друг у друга голые попы в душевой и не здороваются!!! Это нечто!
-Лека, мы их научим родину любить- тоже веселилась подруга-развели, понимаешь моветон, так и рычать начнут и шерстью покроются как дикие животные...

 Они научили их здороваться и даже улыбаться. Лека всегда радовалась маленьким удачам. Когда люди из серой массы превращаются в лучики света- это удача. Причастность к ней окрыляла женщину.

 Сегодня Димка обещал научить ее нырять. Всего лишь месяц прошел, как она подошла к нему после тренировки. Или уже месяц? Не понятно. Зато весь этот месяц Лека была счастлива.В конце коридора появился Димка, он уже уверенно управлял костылями. Лека помахала ему рукой:

-Димка! Привет! Я сегодня даже раньше тебя!-ей хотелось шагнуть ему навстречу и рукой взъерошить волосы и поймать на лету смешинки его доверчивых глаз.
-Привет! Да уж, сегодня особенный день, первый раз ты пришла раньше меня.-он улыбался.

  Сзади за ним шел его отец. Лека немного смутилась. За весь месяц ни разу не представилось случая вот так рядом очутиться. Она замешкалась: не знала самой ей представиться или понадеяться на Димку, он  мальчик еще совсем, может и не догадаться. Он догадался, чем приятно Леку удивил.

-Пап, знакомься, это Лека!
-Иван-представился мужчина и внимательно посмотрел на нее.

Женщина тоже пристально  посмотрела на него. Они очень сильно похожи: отец и сын. Оба крепкие,рослые,только Димка кажется немного ниже ростом, потому что пригибает голову управляя костылями и подаваясь вперед. Лека сразу поняла откуда эти открытые глаза с девчачьими ресницами,этот прищур  сквозь ресницы -такой же как у отца.  Но у отца взгляд уверенный, изучающий и черты лица резче очерчены и носогубные морщинки добавляли мужественности, которой пока еще не было у Димки. Пауза затянулась. Лека улыбнулась и тряхнула волосами:

-Ну что, до встречи на воде? Ты обещал научить меня нырять, помнишь?
-Помню-помню!-юноша  повернулся к входу в раздевалку, отец направился вслед за ним.

 Вечером Лека с гордостью рассказывала Люсе как она училась и наконец научилась нырять и укоряла ее за пропуски.Подруга смеялась, подшучивала над ней беззлобно и радовалась успехам от души.
Она, как всегда, прижав ухом телефон к плечу, танцевала по кухне, попутно делала домашние дела.

-Лека, ты извини меня, целый месяц я слышу твои рассказы про Димку...-неожиданно для Леки Люся стала говорить немного тише чем пару секунд назад.

-И?-она напряглась больше именно от тембра голоса, нежели от вопроса.
-Зачем это тебе?-Люся замолчала ожидая ответа.

-Мне это нужно,Люсь, понимаешь, я живу!-Лека вдруг осипла, закашлялась — Я бы хотела, чтобы мой сын был таким, представляешь, у меня же мог быть такой сын, только сейчас ему было бы десять лет конечно, а не восемнадцать, но я всегда, слышишь, всегда представляла его именно таким, если бы он у меня родился...
 
 Женщина вдруг заплакала, сама того не ожидая, да так, что подруга испугалась нахлынувших на нее эмоций.

-Может это странно выглядит со стороны-продолжала она уже успокаиваясь- но я знаю, что нужна ему, поэтому я буду рядом.
-Лека, я переживаю за тебя, мало ли что люди могут подумать...ну ты понимаешь меня...
-Нет, я тебя не понимаю- в ее голосе появились  нотки защиты.
-Лека, ты молодая женщина, ты общаешься с молодым парнем...- Люся пыталась быть тактичной и не обидеть подругу.
-Ты в своем уме? Я его в четырнадцать лет могла родить!-выкрикнула та.
-Не могла, ты же иначе воспитана-тон подруги был примирительным.
-Теоретически, Люся! Теоретически!-Лека возмущалась- Как ты могла подумать? Пусть все думают, что хотят, я знаю, что мне нужен Димка и еще я точно знаю, что Димке нужна я. Понимаешь? Я чувствую, Люсь, он мой человечек, понимаешь?
-Конечно понимаю,Лека, теперь я гораздо больше понимаю, я же переживаю за тебя, очень.
-Я знаю- она уже окончательно успокоилась.-Ты ничего не слышала! Поняла? Я про слезы!
-Поняла-поняла- облегченно засмеялась подруга.
-Ладно-примирительно отозвалась  -я знаю,что ты переживаешь за меня и за мою незапятнанную репутацию. Наверное наступил момент, когда пора уже ее мне запятнать. Люсь, пусть думают и говорят,что хотят...меня это вообще не волнует, но знаешь, это ведь может волновать его отца. Что если он тоже начнет именно так думать?
-Да... некрасиво может получиться...-подруга вздохнула- давай, не будем об этом думать, проблемы надо решать по мере их поступления! Помнишь, у Скарлетт? Об этом я подумаю завтра! Так что , давай, пока, до связи!
-Пока!- Лека положила трубку и вздохнула.

 Разговор получился несколько эмоциональным, остался небольшой осадок разочарования, но в то же время, женщина понимала, что рано или поздно, такой разговор мог возникнуть, и было бы гораздо хуже, если бы его завела не подруга... а так...очень своевременно и познавательно. Про реакцию отца на ее с Димкой общение она и не задумывалась. До сегодняшнего дня.
А надо бы.
Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/20/630