К цитате Антона Павловича Чехова

Джурахон Маматов
Если бы все люди земли были бы влюблёнными, то я думаю, с войнами на земле было бы покончено, навсегда!
Антоним слова "любовь" - "ненависть". А ненависть, сама по себе деструктивна. Разрушает.

Взгляните на человека, чьё лицо выражает ненависть... (Хотя, я желаю вам с такими людьми никогда не встречаться). Мне, очень редко, но встречались такие человеческие особи. Это так отвратительно! Некрасиво. Ясно, ненавидящий человек не может быть красивым.

А человек любящий? Человек влюблённый? Это уже совсем другое. Глаза светятся. Излучают добро. И лицо красиво. С выражением любви, даже некрасивое лицо становится красивым. Преображается.
Так что, думаю, тысячи раз прав Антон Павлович Чехов! Влюблённость должно быть нормальным состоянием человека!
Как у героев многих моих рассказов. Они счастливы. Расставания? Ерунда. Расставщись не перестают любить!
Я склонен думать, что даже неразделённая любовь хороша. Добра. Созидательна. Может быть даже и благотворна.
Лучше любить, испытывать чувство любви, чем испытывать ненависть. Пусть даже на какие-то мгновения влюбиться и испытать что это за состояние. Счастливое состояние! Может с этого момента и начнётся внутреннее преобразование... Влюбляйтесь!