Драка в курятнике

Елена Евтюшкина 2
               


 Дело было в курятнике. Сквозь щели дощатого сарая виднелись звезды. Куры давно уже спали. И лишь только одному петуху не спалось, - взгрустнулось ему что-то. Тишина. Поговорить не с кем. Услышал - крыса у самой норки зашуршала и зовет ее:

   - Лариса выйди на минуточку - поговорим с тобой!Лариса,выйди на минуточку - поговорим с тобой! - долго ждать не пришлось.

   - Чего надо? Что ты ко мне пристал? - недовольно сказала крыса, зубы оскалила, усищами водит.

   - Да видишь куры, погляди, спят. А мне одному не спится. Давай хоть с тобой поговорим, что ли.

   -Я тебе поговорю! Я тебе сейчас так поговорю! Надоел уже! Кукарекаешь здесь каждый день на весь сарай! Ты у меня дождешься! Я тебя вообще скоро отсюда, из курятника выгоню и кур вместе с тобой!

   - Чего?! Смотри как бы сама не вылетела!

   - Это я-то! Это я-то! - выскочила из норы, да как кинется на петуха, у того аж перья полетели в сторону.

   Разозлился он, нахохлился, борода и гребень его, трясутся. Не может быть чтоб крыса над петухом верх брала! И давай ее клевать, то за хвост, то за холку ее крысиную. Такую драку устроили, - аж все крысы собрались посмотреть на такое зрелище.

   Одна кричит: "Так его, так!", другая: "Давай, Лариса, укуси его за гребень!" - у Петуха аж все заискрилось в глазах. Взлетел на насест, да курицу спихнул нечаянно.
   - Ой! - прокудахтала курица, увидев драку в сарае. - Я-то тут при чем? Так ни за что и голову оторвать можно! Сейчас же прекратите драться! Вы слышите? Не то сейчас Кота-Жандарма позову! - и с этими словами выбежала из курятника.

   А драка в курятнике все не унимается! Петух с крысой все дерутся! Услышала про то, нутрия. Вбежала в сарай, поводила усищами и говорит:

   - О чем спорите? - петуху вторжение нутрии не понравилось.

   - А ты откуда взялась, крыса старая! А  ну, вон отсюда пошла! Что, не поняла, что ли! - как клюнет ее, - та шибором вылетела из сарая!

   - Ммяу! - это пришел Кот-Жандарм и испуганная еле отдышавшаяся курица. Крыса увидев его хотела убежать, да в проеме своей же норки и застряла, - пищит, брыкается.

   - Ага! Лариса! - произнес обрадованно Кот, величаво вышагивая и подходя поближе.
   - Дядю моего вздумала обижать! А ты, петух, не можешь с какой-то крысой справиться! Вижу ты пощипанный весь. Видно поцапала она тебя крепко! Ну, я расквитаюсь с ней за тебя! - и поднял лапу что бы ее поймать.

   - Не надо! - взмолилась крыса.

   - Пощады просишь! Не будет тебе пощады! А, впрочем, если не хочешь, чтоб ты была у меня сегодня на завтрак - проси прощения у Петуха! А не то, правда, поймаю, слопаю, лишь только косточки хрустеть будут!

   А Крысе не хочется погибать от Жандарма, тем более он слыл самым смелым и мудрым котом по всей улице. Вылезла кое-как из норки и просит прощения.

   - Петя! Миленький! Прости меня пожалуйста! Я больше не буду с тобой драться! Вечером снова поговорим с тобой. Вернее ты будешь со мной говорить , а я тебя слушать. И будем всегда дружить! Прости пожалуйста! И кур твоих обижать не буду!

   - Слыхал, Жандарм? - сказал, все еще державший зло на крысу, петух.

   - Слыхал! Ловлю тебя на слове! Но если его не сдержишь - смотри!



 

.