Мелкий мститель

Ирина Бурыкина
  Осенью в квартире завелась пара сверчков. Довольно наглых. Они прыгали, где хотели и верещали, когда хотели. Говорят, что сверчки высверчивают хозяев. В моем случае примета работала, так как со дня на день ожидался переезд в новый дом. Своим стрекотанием они меня не раздражали, но самих насекомых я  ужасно боялась. И однажды, когда одна особь сидела на шторе, а другая оказалась в непозволительной от меня близости, я её  от страха прихлопнула, хотя слышала, что сверчки безобидны. Насколько «безобидны» обнаружилось на следующее утро. Все ноги у меня были искусаны и в красных пятнах. Не могу сказать, кто был мстителем: самец или самка. Звуки издает самец, но в квартире больше никто не стрекотал. Может быть, настроения у него  не было или все-таки это была женская особь.
    Прежде мне казалось, что я чутко сплю, но сверчок развеял этот миф. По утрам вновь и вновь ноги были в ранках. Я пыталась спать в другой комнате, потом в колготках, но это меня не спасало. Интересно, что сверчок никого больше из моей семьи не трогал.
    Если бы я раньше больше знала об этих насекомых, то не стала бы  с ними связываться. Оказывается, они могут быть даже каннибалами  и поедать себе подобных.
   Короче, поразмыслив, я решила пожертвовать одной ночью, но довести кровавое дело до конца. Спать легла с включенным светом. Ждать пришлось долго. Уже ближе к утру, когда я слегка задремала, сверчок прыгнул под одеяло со стороны головы. Я тут же вскочила, но он оказался проворнее и скрылся под диваном. Поиски ни к чему не привели. Однако последующие две ночи прошли спокойно, а потом мы переехали в новый дом. Очевидно, сверчок за нами не последовал к моему большому облегчению. Возможно, эти насекомые действительно безвредны, если их не трогать.