Здравствуйте

Танита Хельви
Здравствуйте и вот вам.

Мыслей нет. Есть заклинание для изгнания дьявола. Кому-нибудь надо?..
Сама-то не страдаю, дела, интересы и всякие трали-вали.

Научилась плавать, причем хорошо. Бывает, прыгнет в воду какой-нибудь мужчинка, так, ничего особенного, ка-а-ак поплыве-от! Да так, что я его обгоняю.. Не, не сразу. Сначала дам ему возможность метров на пять-шесть вперед уплыть. Потом и сама ныряю. Мужчинка, конечно, старается изо всех сил, лопастями воду лупит что есть дури, а я почему-то обгоняю в который раз...

Что еще?

Ах, да, французский учу. Ага, нравится. Думала язык грассирующий "р" не осилит, да ерунда оказалась по сравнению с тем, сколько там правил чтения существует. Особая радость, когда получается самостоятельно правильно перевести с русского на французский и наоборот. А если и произношение верное, то вообще танцевать охота.

Путешествую много. Как с августа начала, так до сих пор и разъезжаю. Сегодня в турагенстве предложили один маршрут гидом сопровождать. Лестно, но отказалась из скромности. А вдруг я местных экскурсоводов расстрою удачным рассказом? Хлеб насущный отберу...
Лучше рукоделие продолжу и шитьё. Выгоднее, да и тёток это больше злит, чем удачная болтовня.

Читаю много. Ушами. Много раз мысленно поблагодарила человеков-выдумщиков за изобретение всяких аудио. Как будто в детство окунаешься (девчушкой сказки любила слушать с винила), теперь книги. И "читается" быстрее, и заодно можно руки занять творчеством.

Прозить не тянет. Обещала о питерских кошаках поведать, да лень. Мне хватает того, что рассказ существует в моей голове. А что, тоже удобно. Плох он или хорош определяешь только ты сам в зависимости от того, как тебе прикольнее об этом думать в настоящий момент. Опять же выгода - редактировать можно бесконечное количество раз без ущерба потери интереса.

А еще за прошедший год я позволила себе плевать на общественное мнение. Фестивалила, куролесила, в общем, вела самый здоровый образ жизни, потому как четко уяснила, что общественное мнение - это мнение, которое никто не спрашивает. Это ответы на вопросы, которые никто не задает. Поэтому они сами по себе, а я сама себе на уме.

Поняла, что люблю время. Потому купила коллекционные наручные часики и теперь никуда не спешу. Всё просто - я счастлива и время со мной.