Ma tante, или Танго троюродной тети

Алексей Аксельрод
Моей фуражки желтый кант,
Косички Вашей белый бант,
Они не разлучались там,
Где детство расцвело.

Припев:

Теперь я поседел, ma tante,
И Вы уже в летах, ma tante,
Но как любил я Вас, ma tante,
Родителям назло!

Я помню Ваш точеный стан,
Огонь очей, духов дурман.
Как танго нам играл баян
И не хватало слов!

Припев (то же, но вместо "Родителям" - "Завистницам")

Не долго длился наш роман,
Но часто вспоминался нам
Тот парк, где пили мы бальзам
Под "Женщиной с веслом".

Припев (то же, но вместо " Завистницам" - "Всем сплетницам")

Растаял давних лет туман,
Увлек Вас, тетя, капитан,
И страсть запретную я к Вам
Связал морским узлом!

Припев: то же, но третья строчка читается "Но как люблю я Вас, ma tante,...", а последняя - "Приличиям назло!"

30 мая 2005 г.