47. Неожиданный звонок

Вадим Пряхин
   Александр Георгиевич никак не ожидал, что работа над докторской
диссертацией будет отнимать у него так много сил и времени.
   Согласно, пока ещё негласному указанию ВАКа, ему было совершенно
необходимо, как и всем соискателям докторской степени, опубликовать
не менее 10 статей в журналах по ваковскому Перечню. А через год-два
уже наверняка будет норма 15 статей, причём обязательно по той спе-
циальности, по которой будет проходить защита. Кроме того, на публи-
кации в этих журнала всегда создаётся очередь из соискателей.
   Однако самое страшное для всех докторантов - это если официальных
оппонентов будет назначать сам ВАК. Вот тогда защита докторской дис-
сертации будет практически невозможной.
   Уяснив всё это, Александр Георгиевич принял, как ему казалось,
единственно правильное решение - часть своей работы по фирме перело-
жить на Акима Ивановича. И если он согласится, то повысить ему зар-
плату.
   На следующий день Александр Георгиевич вызвал своего первого зама
к себе в кабинет на разговор тет-а-тет.
   - Аким Иванович! Я привык Вам полностью доверять по всем вопросам.
Вы не раз и не два оставались за меня на нашей фирме и я был всегда
уверен, что за время моего отсутствия на фирме никаких сбоев или ЧП
не произойдёт. Не хочу скрывать от Вас, что впредь я гораздо больше
чем раньше буду уделять времени работе над своей докторской диссерта-
цией...
   - Ничего больше не говорите, Александр Георгиевич. Я всё понял.
Можете на меня целиком положиться.
   - Спасибо, дорогой Аким Иванович, я и не ожидал от Вас другого
ответа. На днях я Вам скажу, когда Вы будете оставаться за меня. Само
собой разумеется, для Вас будет предусмотрено дополнительное стимули-
рование...
   - Моя зарплата, Александр Георгиевич, меня вполне устраивает. Но
от прибавки грех отказываться. Ведь у нас с Юлией Павловной должен
скоро родиться ребёнок. Вот тогда у нас забот и расходов, я думаю,
прибавится...
   - Ну, вот и договорились. Спасибо, Аким Иванович за то, что сгла-
сились на моё предложение. Всего Вам доброго!
   После ухода зама из кабинета Александр Георгиевич ещё некоторое
время задумчиво смотрел на батарею своих телефонов и загадал себе -
если первым будет звонок из министерства, то всё у него получится как
надо.
   Однако, первым ему позвонил Матвей Евграфович, который просил о
скорейшей встречи с ним  для важного разговора.


               (Продолжение следует)