Сочи-2016. Горы и дети

Честная Спекулянтка
Хочу показать ещё несколько фоток. Как никогда много детей в этот раз видела в горах.  От грудничков с сосками в колясках до школьников, которые катаются уже по-серьёзному.  Может, потому что погода в первые дни была обалденная.

Особенно поразила меня девчушка 3-х!!! лет. Она с бабушкой и с мамой была.
Пока мама возилась со своим бордом, девчонка сделала всем ручкой и слетела с горы одна.
Она ехала так по-взрослому, с такой сноровкой, что у меня перехватило дыхание от восхищения и что-то попало в глаз:)..
А стоявшая рядом со мной её бабушка сказала: "Не поверите, каждый раз смотрю, как она спускается, и у меня мурашки по спине"
Очень даже верю...

Я узнала, что девочка эта одна спустится на другой уровень, там к ней подъедет мама и вместе они снова поднимутся на это место, где не одни дети тусуются.
Мне страшно от одной мысли, что такую кроху можно отпустить одну.
Но явно это был не первый спуск с горы, так ловко девочка владела своим крошечным тельцем.

Из таких вундеркиндов потом и получаются рекордсмены и чемпионы.

     Дополнение здесь: http://www.proza.ru/2016/04/21/1022