Сорок один!

Петр Скорук
ЧЕТЫРЕ ГОДА ПРОМАХОВ И СОРОК ОДИН ГОД В ОДНОЙ ТАРЕЛКЕ!      
               

                У умного мужа жена всегда умнее.
                у талантливого  жена  – гений.
                У гениального,  достигшего  седин, жена – святая.

    Женщина, как пуля. Чем она меньше, тем сложнее от нее увернуться.
    Это напоминает выстрел из снайперской винтовки. С огромного расстояния. Как правило, звука выстрела ты не слышишь. Ты даже не догадываешься о самом событии. Но выстрел был,  пуля родилась, уже рассекла  время и стремительно пожирает пространство. В полете она  царапнет кому-то   висок и оставит  легкую контузию,  кому-то  разбрызгает самолюбие, которое будет кровоточить  до конца жизни,  а то и вовсе оставит  за собой горы жертв. Но, в конце концов, по непредсказуемой траектории, без предупреждения, неслышно и незаметно, она ударит тебя в подреберье чуть  слева и швырнет на колени,  прекращая,  твою привычную, никчемушно – налаженную и, честно говоря, не слишком приглаженную  жизнь, разделяя ее на «до» и «после».

Полина, девочка родная,
огонь наш вечен, как не подытожь,
и вроде кровь течет меж нами,
а мы срослись - не отдерешь.

Бывает, возвращается и шепчет
ночная бредня-память-бумеранг,
- Из нескольких десятков женщин
не выбрал ни одной. И не искал.

Да, средь жужжащего оркестра
чужой мне праведность была,
я хоронил любовь, - она воскресла,
а ложь опомнилась и прочь ушла.

Ехидные свирели горных раков
свистели часто мне – «Привет!»
но я надеялся и брал нахрапом
любви натруженный крутой хребет.

И вот теперь, почти откукарекав,
на бредни забиваю смачный гвоздь.
Огонь наш вечен. Ничего не отгорело.
Лишь ярче занялось.

    Ты придаешь моей жизни смысл, и теперь я понимаю весь ужас бессмертия, если, не дай, Боже, останусь один.
    Нет, я не боюсь смерти. Я ее боюсь в твое отсутствие.
Единственная! Повторись!!!