31. Анна написала открытку в пересыльный лагерь

Художник Дмитрий Гриневич
НА СНИМКЕ: Текст письма на открытке

На открытке Анна написала мужу:

4 VI – 12 час. ночи

Дорогой мой Тяечка! Вчера вечером получила письмо. Я на даче еще ни разу не была: прихожу со службы в 6-7 ч. вечера. Такая напряженная работа будет числа до 11-го.

Сегодня собрала тебе посылку, завтра собираюсь отправить. Вчера послала телеграфом тебе 50 руб.

По твоим доверенностям получила все твои деньги. Зарплату и отпуск – 360 руб. по квитанции 72 руб., и мои по почте вернулись с Петровки, ввиду твоего отъезда.

Очень прошу тебя узнать у твоего начальства, как долго ты там будешь, и может быть я могу приехать к тебе.

Я со своей стороны тоже хлопочу, думаю поговорить с Зав.Гор.ОНО (она выбрана от нашего района в Верх. Совет РСФСР), затем в Наркомпросе с просьбой указать твоё местонахождение и дать мне путёвку туда же на 2 года. Об этом буду хлопотать в 20 числах июня. 

Подала заявление 10.V в Верх. Суд о смягчении репрессии, но пока не могу вырваться за ответом (надо на целый день и по буквам).

Пиши, что прислать из продуктов, подробно перечисли.

Альбом и карандаши вышлю в ближайшие дни: не успела купить.

Заверь доверенности (они в посылке) и подпись печатью и вышли на зимнюю квартиру. На дачу поеду в 20 числах, но буду в Москве часто.

Как здоровье? Кашляешь?

Твоя Анна

Приписки по краю открытки:

В отпуск пойду с 26 июня или с 26 июля, привозить ли Диму или приехать только повидаться, а потом переезжать?

Пришли разрешение начальства на мой приезд.
   
Что в этой открытке бросается в глаза: Анна собирается писать в Верховный Суд о смягчении репрессии, следовательно, речь идет не об уголовном преступлении по ст.154  УК, о которой ранее упоминает Гриневич. это говорит о том, что статьёй 154 УК его только пугали, а осудили его по иной статье, видимо, политической.