Родительское собрание

Ладо Булах
.....Жизнь у нас шла своим чередом,как в обычных семьях,но вот детей стало трое! Вы удивлены? Возможно вам интересно откуда же взялся третий ребёнок? Позвольте я всё объясню. В то памятный вечер после прогулки в парке когда все ребята уже разошлись,я заметил что с нами осталась только Катюша Удальцова. Девочка что-то лихорадочно искала по карманам своего платья.

-Катюша,солнышко,что случилось?-спросил я.

-Дядя Володя,я ключи от квартиры дома забыла! А мама с папой сегодня в ночь на работу идут,а мобильник разряжен....-чуть не плача ответила Катюша.

-Вот оно что! Тогда пошли к нам,у нас есть универсальное зарядное устройство и ты зарядишь свой мобильный. А пока держи мой,позвони маме,солнышко,скажи что будешь у нас.-улыбнулся я .

-Вот спасибо,дядя Володя! -обрадовалась Катюша,взяла мой мобильный,аккуратно номер и заговорила в трубку:

-Алло! Мамаочка ,это я ,Катя! Мам это телефон дяди Володи ,папы моей подружки Сони Агеловой! Да,я у них буду! Мам,я ключи дома забыла,а мобильник разрядился. Хорошо! Тогда я буду у Сонечки тебя ждать! Пока!-.

-Ну что,солнышко,всё хорошо?-осведомился я.

-Ага,дядя Володя! Мама на работу собиралась как раз,она придёт к вам совсем скоро!-сказала Катюша.

-Тогда пошли,ребятки и мы все домой!-улыбнулся я.

-Катюш,мы тебе наш домик покажем!-хором сказали Соня с Илюшей.

-Правда?! Здорово!-сказала Катюша.

Дети были в детской ,когда пришла Маргарита Александровна,Катина мама,или просто Рита.

-Привет,Володь! Хорошо что Катюша у тебя! Мы с Борей всё время на работе,а за ней соседка наша,Анна Прокофьевна присматривала,но Катюше -то одной скучно,пусть уж лучше у вас будет,ладно?Она с Сонечкой и Илюшей и уроки сделает,и поиграет. Ой,вот это да! Илюша,до чего же тебе здорово в платьице! С ума сойти!-ахнула Рита увидев Илюшу ,а следом девочки вышли из комнаты.

-Мам,привет,ой,а ты зачем мой школьный рюкзачок принесла и платье школьное,ой, и куклу мою любимую? -сказала Катя.

-Катюш,доченька,я принесла всё потому что ты останешься сегодня у Сонечки с Илюшей,и потом в школу завтра тебе надо же идти да? Если что ключи в кармашке рюкзачка! Мы с папой завтра зайдём за тобой,расскажешь как день с ребятами провела,хорошо? -сказала Рита.

-Мам,ты серьёзно?Я могу остаться здесь с Соней и Илюшей? Урааа! Мам,в с папой просто чудо! Тебе правда понравилось что Илюша в платье? Да?-выпалила Катя.

-Да доченька,очень понравилось! Илюша,тебе очень идёт! Катюш,доченька,если бы ты была мальчиком,и сказала бы мне что хочешь платье,купила бы сразу же! Правда =правда!-улыбнулась Рита.

-Мамулечка,ты супер!-улыбнулась Катя. Так Катюша стала жить практически у нас ,но это обстоятельство только на пользу пошло как самой Катюше так и Соне с Илюшей. Когда спустя недели две дети сообщили о родительском собрании где родители будут вместе с детьми то на семейном совете было решено что пойду я. И вот вечер пятницы я сижу в классе и Ольга Алексеевна,классный руководитель,миловидная женщина лет тридцати пяти в строгом платье цвета морской волны говорит:

-Уважаемые родители! Признаюсь честно,последнее время класс меня приятно удивил! Дети стали дружнее,у всех отметки стали лучше и главное меня поражает их внешний вид!Вы все знаете сколько раз я делала замечания девочкам по поводу того что они постоянно ходят в школу в брюках или джинсах! Я своим внешним видом,платьем или юбкой с блузкой старалась подать им пример! Да,я педагог,и должна выглядеть соответственно ,но я к тому же ещё и женщина! А девочки,будущие женщины тоже! Верно? Так вот в позапрошлый понедельник я была очень приятно удивлена увидев что всё,я подчёркиваю,все девочки были в платьях. Раньше на весь класс таких было всего двое Соня Агелова и Катя Удальцова,а тут нате вам! И знаете ребята относится стали друг другу совсем иначе! А когда клас идёт в столовую ,просто загляденье! -.

-Ольга Алексеевна,должна сказать что сама была приятно удивлена переменам с Лилей,она и дома платьице носить стала и помогать по хозяйству стала,это всё хорошо,не спорю! Но я накупила ей новый джинсов,брюк ,шорт,а она наотрез их не хочет носить! Говорит что в платье ей лучше! Хотелось бы знать причину столь разительных перемен!-сказала Инесса Аркадьевна,мама Лили Батышевой,нафуфыренная особа лет сорока ,явно крашенная блондинка.

-Мам,вот зачем ты это ,а? Я же девочка!А девочки должны носить платья,а джинсы ,шорты и брюки я тоже носить буду,но теперь не всегда ,а когда они будут уместны,вот!-выпалила Лиля.

-Дочка,я понимаю в школе платье да,вещь нужная,а дома можно в шортах бегать! -ответила Инесса Аркадьевна .

-Мам,а дома тоже платье можно носить или халатик! Вот! И потом, посмотри, на нас,девочек,на всех мам и Ольгу Алексеевну и на себя! Заметила как одета ты,и как мы все?=смело сказала Лиля.

Инесса Аркадьевна окинула всех взглядом и только и сказала :
-Ой! Все мамы и Ольга Алексеевна и девочки в платьях ! А я ...в джинсах...-и покраснела...


-Инесса Аркадьевна,с вами всё в порядке?-осведомилась Ольга Алексеевна.

-Нет-нет,не беспокойтесь,Ольга Алексеевна,со мной всё хорошо!-ответила Инесса Аркадьевна.

-Вот и славно! Итак,думаю ,надо дать слово папе Сонечки Агеловой,думаю он вам всё объяснит и дети тоже! Я прошу вас,Владимир Николаевич,проясните всем как вышло что девочки стали носить платья.-сказала Ольга Алексеевна.

Все посмотрели на меня.....