Анна. Свидания по четвергам 13

Каменцева Нина Филипповна
13. Пять незабываемых лет

Только любовь не умирает никогда...
И огненный шар пройдётся по губам...
Сожжёт до боли сердце, тебя любя...
Напишет балладу – песню невзначай...
«Гром разбудил – молния прожгла!
Накануне праздника она отдалась...»
Прочертила небосвод любви стрела,
Жарко обнимала, целовала всласть...
Создание хрупко, душа выше меня...
В зеркале ловя взгляд моего плеча,
«Во сне и наяву только тебя люблю!»
Я молчу, я терплю, не молю, боготворю!

    Пять незабываемых лет, в семейной жизни прожи-
тых с Иваном, многое для меня открыли. Я стала
известной светской московской дамой! Постепен-
но мы с ним притёрлись, и я считала, что жизнь удалась. Он
мне помог поступить в Московский медицинский институт,
оставив один день работы в стационаре. Он делал всё, как
он хотел и что он хотел…
Я почти заканчиваю институт... Иван любил меня и не
скрывал, его звонок к кому-нибудь начинался так:
– Мне нужно, чтобы вы помогли моей любимой Анне!
Эти слова всегда жужжали у меня под ухом.
Единственное, что меня печалило, то, что у нас не было
детей. Мне в этом году в августе исполняется тридцать лет,
а Ивану сорок пять было в мае. Нам просто необходимо для
душевного покоя дитя. Он сам Телец и очень активный во
всех отношениях. Особенно в нашей ночной сексуальной
жизни. Это, может, потому, что ещё не разбаловался здесь, в
Москве. А может быть, мало времени прошло со дня свадь-
бы и он предан мне? Но что только не услышишь об этих
«кобелях»! А когда смотришь на этих московских красавиц,
диву даёшься, как они все красивы! Хотя Иван мне всегда
говорил:
– Они тебе в подмётки не годятся... в тебе естественная
красота! А они все перекроенные.
Но, работая в больнице, я стала сама замечать отклонения
впрямую. К нам привозили женщин, пострадавших от не-
правильных инъекций якобы ботокса, чтобы «изменения на
лице улучшить в лучшую сторону, омолодить, убрать мор-
щинки, ненужные родинки». То ли кололи не то, что надо,
то ли вносили инфекцию... Увеченные женщины попадали к
нам с высокой температурой в отделение челюстно-лицевой
хирургии... Порой было поздно, трудно справиться, и дела-
ли с ними уже, что получится.
И я тогда соглашалась с Иваном. Сама же заинтересова-
лась этим отделением и попросила Ивана, чтобы он меня
перевёл туда, хотя бы на один свободный день, субботу, ведь
Иван работал по субботам тоже. Может, любя, он делал для
меня всё, о чём я его просила. Поэтому я старалась выпол-
нять всё дома. К абсолютной чистоте меня приучил Зейхан,
и поэтому я ему была благодарна.
   Иван был характером сильный, имел все качества муж-
чины Тельца – воплощал в себе мужские качества всег-
да, был целеустремлённый, очень терпеливый, особенно
к моим капризам вначале нашей жизни. Работоспособ-
ностью его я поражалась, а в преданности семье, ко мне
убеждалась не один раз. Любил своих детей, и я часто за-
мечала, как он им помогает материально. Я не ревновала
его к детям, но стремилась забеременеть от него. Даже у
нас в больнице проверилась у самого известного гинеколо-
га, который сказал:
– Анна у вас всё будет хорошо, у вас будут дети, вы здо-
ровы! Приведите своего мужа на проверку...
Я ответила:
– Василий Иванович, у него трое детей!
– Это не имеет значения...
И однажды я всё же уговорила Ивана пройти необходи-
мый тест, который показал, что он бесплоден. Он расска-
зал, что вспомнил, что в детстве переболел свинкой, которая
могла повлечь это бесплодие.
Но всё же он хотел перепроверить ДНК детей, и тогда вы-
явилось, что все дети от разных мужчин и он 0 % их отец...
Он был до слёз озадачен и... не выдержав, пустил себе пулю
в лоб, прямо у себя в кабинете, оставляя всё своё движимое
и недвижимое имущество мне.
Это трагедия... Я плакала, лишилась не только своего
мужа, но и не зачатого дитя. Я жалела, что настояла на про-
верке, и считала в его смерти виноватой только себя. Жалко
тех, кто умирает... я же в тридцать лет осталась вдовой. Кра-
сивая, элегантная женщина в самом соку в Москве в ши-
карной квартире, и в гараже у меня две импортные дорогие
машины. В сейфе – несчитанное количество денег в разной
валюте.
   Работа и институт меня выводили из тяжёлого стрессово-
го состояния. Письма приходили от мамы, но я им не сооб-
щила, что Иван умер, побоявшись, что приедет сюда Зейхан
или Джемал. Я их тоже не хотела видеть...
  Но однажды я получаю письмо из села Кряково от мамы, в
котором нас приглашают на свадьбу Джемала и мать спраши-
вает разрешения, смогла бы я одолжить своё свадебное платье
невесте, чтобы не тратиться. Впервые я сомневалась, как по-
ступить. Стоит ли надевать невесте свадебное платье вдовы?
Но всё же подумала и написала: скоро приеду, сама возьму
отпуск и привезу, тем более это платье в гардеробе в Томске, у
меня в квартире... а Иван работает, приехать не сможет.
Я это письмо писала в слезах, ведь много чего было, о чём
я вспоминала... Как Иван за мной ухаживал… Даже его рев-
ность стала ненавязчивой. Одаривал самыми лучшими фран-
цузскими духами, и за время проживания с ним я стала эле-
гантной дамой. Изысканная всегда одежда, самых известных
фирм, несчитанное количество денег, которыми он одаривал
меня, сделали из меня богатейшую женщину Москвы. Вид-
но было, что и там он притёрся и знал, как «заработать».
Но его нет, простыня остыла, и я себе места не нахожу
по ночам. Я привыкла к его ласкам и сексу, который был
у нас ежедневно, какой бы он не был уставший или же без
настроения. Мне кажется, для него это было единственное,
о чём он мог сказать, что я этим дышу, живу, наслаждаюсь.
Может, потому он и женился на мне? Может, именно в этом
мы с ним совпали?
Я думаю о нём каждый день, и вряд ли найдётся кто-то,
способный заменить это пустое место.
Я не понимала его жену. Неужели ей было мало? Он был
у меня третьим и есть, с кем и с чем сравнить. Но, вспомнив,
как один раз он разоткровенничался о его женитьбе, я поня-
ла причину сама, я догадалась тогда, хотя ему ничего не ска-
зала. Оказывается, им было по четырнадцать лет, когда они
уже имели секс, совсем малолетки. И как его отец надрал
уши и заставил эту девочку привести в дом, женой, иначе
бы Ивана посадили за изнасилование и надолго... Пока они
доучивались в вечерней школе, а потом пошли в институт
на стационар. Но она быстро бросила учёбу, так как его отец
занимал хорошее положение в городе, помогал материально
и жили они в достатке.
«Она родила в семнадцать лет, неужели в шестнадцать
лет она мне уже изменяла? – так в слезах говорил Иван... –
В то время, когда я учился и работал? Меня отец устроил на
работу. А она была постоянно дома, может быть, она была с
моим отцом в интиме? Он ещё тот был петух?»
Я думала в это время о себе, вспоминая, как эти взрослые
мужчины могут обвести вокруг пальца девчонку-малолетку,
заставить «по-детски» сидеть у них на коленях... как малень-
ких, целовать страстно, когда они плачут по разным причи-
нам. От негодования, от нехватки времени учиться, когда у
тебя дитя на руках. Они могут создать безвыходную ситуа-
цию, схватив за жабры, не дав опомниться, достичь желаемо-
го и теребить каждый раз, пока дома никого нет... Я вспомина-
ла страстные поцелуи Зейхана... до сих пор у меня мурашки
по коже... Так и его отец Николай, наверно, пользовался ею,
пока Иван был на работе. А она боялась даже заикнуться. А
может, не он, а сосед, старый друг. Как я помню из расска-
зов Ивана, мать у него рано умерла. И тем более в доме по-
явилась молоденькая невестка, которая всю ночь стонет под
напором мужа и днём под насильником отцом... Точно моя
история, но я молчала, когда он мне рассказывал. Бедный
Иван умер, так и не узнав, что я заложница была Зейхана,
и потом, когда потерялся отец, – уже Джемала. И может, его
я спасла от тюрьмы не как «братца» и не из-за Зейхана?! А
из-за начинающейся настоящей любви молодых. Но он меня
подвёл и в лицо сказал, что решил ещё нагуляться.

Пусть говорят, что мы не пара,
Года прошли, сравняли нас,
Мужчины быстрее не стареют,
У них же нет столько забот...
А говорили, что он не пара...
Красавицей неписаной была,
Что делают с нами годы... годы,
Погасла молодость, любовь завяла...
И только сейчас я поняла,
Какими были жестокими слова,
Когда ему твердили, что не пара,
Не пара мне, но я их не поняла...
Хотелось только о хорошем,
Хотелось слышать о любви,
Хотелось мне дышать лишь им,
Но поздно говорить об этом...
Ушёл, даже не оглянувшись...
Сказал, что он нашёл моложе,
Обидно только, что всю жизнь
Kрасавицей была... одна осталась...

Эти мысли я от себя отгоняла, но они возвращались ко
мне, и чем меньше оставалось времени до его свадьбы, тем
больше мне снились разные сны... что я с Зейханом в по-
стели. Почему именно с ним? А не с Джемалом? Может, от
того, что это единственный мужчина, который меня обе-
регал как цветок и никогда не позволял лишнего в наших
отношениях, он же был моим первым мужчиной... А сон
каждый день меня крутит всю ночь, и я просыпалась мо-
края.
Отпуск оформила! Летние каникулы. Покупаю билеты на
самолёт, запаковала несколько чемоданов со своей одеждой.
Поехала на своей машине в аэропорт, там оставила на пар-
кинге и, на тележку сложив один на другой чемоданы, на-
правилась в здание аэропорта.
Взлёт, полёт, посадка, и меня встречает у трапа сам Зей-
хан. Он не изменился с тех пор, когда я его видела в послед-
ний раз, перед его пропажей. Наоборот, отпустил немного
нежно побритую бородку. Стал более стройным, подтяну-
тым и накачанным:
– Здравствуй, моя дорогая Анна! Как я рад тебя ви-
деть! Поедем домой, я подготовил для тебя обед, немно-
го передохнёшь, и потом на моей машине доберёмся в
Кряково.
– Хорошо, поедем, там моя машина, можешь её взять и
пользоваться, она большая и комфортабельная, у меня в Мо-
скве ещё две есть, очень дорогие. – Я это сказала дрожащим
голосом, хотела подарить ему эту машину в знак благодар-
ности, он из меня в самом деле слепил то, что я есть сей-
час... а он понял: что-то я недоговариваю.
Мы уложили все чемоданы в машину и поехали ко мне на
квартиру. Вспомнила, мы же оставили и Ивана квартиру, и
мою здесь, в Томске, просто закрытыми.
Когда я вошла, не узнала, он всё здесь освежил, перекра-
сил, перемыл и ожидал меня. Горячий плов был на плите и
шашлык из баранины, который сделал на балконе, аромат
его витал в воздухе комнаты.
– Спасибо, Зейхан, за заботу, так она была мне иногда
нужна. – Я забыла, когда в последний раз ела баранину и
шашлык, приготовленный лично для меня.
Может, эти слова подействовали на него, и он сказал:
– Анна, ты у себя дома, переоденься, освежись с дороги,
а я по старой памяти сделаю тебе массаж ног, помнишь, как
когда-то, – он говорил нежно, тихо, еле можно разобрать, о
чём говорил... – Ты, наверно, устала сидеть несколько часов
в самолёте.
   Его слова услышала я как понимание и попросила пока
немного пообедать, так как этот раздирающий аромат по-
действовал на меня. Он никогда не пил и мне не наливал...
Помню только в первый раз нашего знакомства, когда я озяб-
ла, но сейчас он всё же поставил на стол коньяк «Арарат»!
Я посмотрела, и сразу же нахлынули воспоминания первого
дня: дождь и слякоть... и этот же коньяк на столе.
– Ну что же, разливай, Зейхан!
Он разлил и предложил выпить на брудершафт за старое
знакомство и новую встречу!
– Была не была...– И после первого бокала мы слились с
ним в поцелуе, и как будто бы этих семи лет и не было.
Он отнёс меня, как когда-то, в ванную. Обмывал, как ре-
бёнка. Унеся в постель, начал делать массаж моих пальчи-
ков ног, поднимаясь всё выше и выше. Я же достаточно вре-
мени была вдовой и тянулась к нему как за вишней, которая
кислинкой-то подсластит в страсти.
И конечно, мы в этот день никуда не поехали. Как будто
бы не было и разлуки. Что будет с нами – не знаю. Но се-
годня мне хорошо с ним, он остался таким же молодым и
темпераментным, каким был, и ему было приятно со мной.
И мы будем наслаждаться каждой минутой, пока они у нас
есть, так я думала про себя. Куда это ты пропал? Что заста-
вил меня так низко пасть. Никогда я не думала, что расскажу
ему о том, что случилось со мной здесь, в Томске... в этой
же комнате с Джемалом. Тем более не расскажу, как меня
из-за него изнасиловал Иван впервые, в своём милицейском
участке, где сидел Джемал. И что я стала тогда его любов-
ницей, а потом женой...
   Мы не уехали и на следующий день, у нас было время до
свадьбы, но мы пока хотели насладиться сами, без свидетелей.
Джемал, постоянно названивал, он знал наш номер теле-
фона, якобы беспокоился. Но я ему сказала, что у меня здесь
свои дела, я хочу продать квартиру Ивана, трёхкомнатную,
в Томске, и приеду за день до свадьбы, а пока занята. А ког-
да он спросил о Зейхане, ответила, что он мне тоже нужен,
ведь сделка будет крупная, чтобы не обманули... Хотя я и
не собиралась продавать квартиру Ивана, и зачем мне это,
когда у меня столько много денег. Я уже не стремилась туда,
в село... я полностью утоляла мою любовь с ним. Неуже-
ли первая любовь не забывается? Наверно, каждая женщи-
на вспоминает своего первого мужчину с теплотой души.
И свой первый страстный поцелуй... И когда-нибудь желала
бы я возвратить всё то, что потеряла по разным причинам;
порой одной из первой являлась материальная зависимость
от взрослых в жизни подростка... их начало созревания, ста-
новления личности однозначно зависело от взрослых... в
жизни трудное, но такое нежное и тёплое, что, вспоминая,
утопала опять и опять в его ласках сознательно, не жалея ни
о чём.

http://www.proza.ru/2016/04/19/233
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216041900233