Романс

Нил Грин
Оставь слова и взгляд свой, что краше Первых дней.
Оставь всё это мне и просто уходи...
Вонзи свой звонкий голос мне в сердце... посильней...
И никогда ни слова мне впредь не говори.

Я буду, как и прежде, смотреть в твой ясный взор,
Быть может, наяву его увижу я.
Пусть он последним станет. Без криков и без ссор
Обмолвимся словами: «Прошу, забудь меня»...

Я должен сильным быть, но вот - тебе письмо,
Написано столь криво - рука не держит лист.
Я чувствую - любовь перерастает в злость.
Пропал романтик с поля - остался нигилист.

Все песни про любовь тотчас летят в огонь:
«Не верю! Нет её!», кричу я в пустоту.
К чему все сантименты, коль в сердце только боль?
Я чувства все оставлю, без них я прочь уйду.

Уйду в богатый лес, когда-то бывший небом,
Где только я и ты - и больше никого.
Где ты светилась от лучей под знойным летом,
Где согревал тебя я лютою зимой.

И не осталось взгляда, что краше Первых дней,
И голос звонкий твой в моей душе молчит...
И боли больше нет - лишь пустота в душе.
Но, может быть, когда-то она вновь закричит.