Начало

Александр Евсиков
  Боль пронзила все тело, словно тысячи стрел, выпущенных в упор. Адская боль рвала плоть на части, на мелкие кусочки, на молекулы; ядра которых разлетались с бешеной скоростью хаотично в стороны. Я упал на колени, сжимая землю, стирая ладони в кровь. Кожа лица натянулась, как будто сзади тянули за темечко. Глаза казалось выпадают из орбит. Дыхание участилось до предела, сознание кружилось над головой. Подняв руки к небу, я молил только о том, чтобы скорее прийти в себя. Писк электрического тонометра заложил уши. Мощный толчок. Тело выпрямилось. Вскочил на ноги, выпрямив их. Веки закрыли глаза, и тишина. Мертвая тишина. Хуже, чем в вакууме. Легкость в мышцах. Разум как молния влетел в серое вещество, отключив меня. Побочный эффект. Ха, он у всего есть и мой дар не исключение. Одни говорят, это божий промысел, а другие так и ждут его проявления. Эту способность я открыл не так уж и давно. Хотя, как сказать. Про нее знали немногие. Лучший друг, семья и наш дворовый пес, который когда-то стал вторым лучшим другом.
  Мне было почти девятнадцать лет, когда нашел Клыка - так зовут второго лучшего друга. Какие-то мрази избили бедное животное. Я до сих пор помню те карие глаза, из которых уходила жизнь. Его глаза блестели от слез. Я впервые видел, как животное плачет. Это не как у людей, тут все иначе. Не так наиграно кажется. Я опустился перед ним на колени, взяв его за лапу с болью на душе. Я всегда любил животных, но, Господи, этот пес словно коснулся своим влажным холодным носом поверхности моей души. Моё сердце забилось сильней от боли. Приподняв его, я крепко обнял это бедное животное, у которого не было ни настоящего дома, ни хозяина, ни друга. Я хотел подарить частицу себя псу. Я закрыл глаза. Острая боль пронзила меня в области позвоночника и начала медленно распространяться по всему телу. Открыл челюсть и резко закусил ее от боли. Судорога заставила выпрямить ноги. В глазах потемнело, и я упал на землю. Помню, как голова коснулась земли, и удар раздался эхом в голове, перед тем как я полностью потерял сознание. Я пришел в себя примерно минут через сорок, если верить часам на руке. Почувствовав шершавый собачий язык на щеке, я открыл глаза. Свет ударил по зрачкам, и веки снова закрылись. Когда я встал на ноги, голова еще кружилась, а под носом была запекшаяся кровь. Клык стоял рядом, смотря на меня веселыми глазами и виляя хвостом. Мне это показалось странным. Пес, который умирал у меня на глазах, стоял передо мной, полный энергии, в отличие от меня. Только позже я понял, почему голова кружилась, и кровоточил нос. Оказалось, я мог излечить любого, кто был болен или был на грани смерти. Но я слишком поздно понял, что это не проходит бесследно для меня.
  Я пришел в себя, посмотрел на тонометр. Пульс в порядке, голова не кружится. Кровь плавно стекла с носа по губам. Влажными салфетками я вытер нос и губы, забрал пачку с американскими рублями и удалился. Да, кто-то меня осудит, и будет тыкать на меня пальцем, но мне давно стало плевать на это.
  Пожар два года назад унес просто колоссальную часть моего здоровья. Но это все было не зря, я вытянул из могилы девочку семи лет. Девяносто пять процентов ожогов на коже. Потеряла зрение навсегда - возможность видеть этот прекрасный мир маленькими глазками. Но злые языки пламени выжгли эти глазки. Ее вынес МЧСник и со скоростью гепарда побежал к скорой помощи. Она кричала и отчаянно боролась за свою жизнь, которая висела на волоске. Помню, что я подбежал, увидел эту девочку, вскипел и только крикнул медбрату: «Морфий мне! Живо, сука». Все были в шоке, а я быстро перевязал руку жгутом и ввел себе кубик кристальной жидкости. Морфий быстро проявил себя. Не раздумывая, я схватил ребенка за руку, повернул рукоятку внутри до отказа и стал таять на глазах. Когда от боли стал терять сознание, я снова повторил с морфием. Результат в итоге один: она, Ангелина, так зовут ту девочку, живее всех живых. Ее чудные зеленые глазки наблюдают за этим прекрасным миром.
 Я шел, руки в кармане, вспоминая девочку и ее родителей. Я плохо видел, изображение нечеткое. Выйдя из комы глаза только стали восстанавливаться, как и кожный покров тела. Сейчас мне тридцать, а выгляжу я на сорок. Спросите, жалею ли я, что за помощь той девчонке я потерял лет пятнадцать своей жизни? Нет, не жалею. Плевать, что за минусом уже около полвека, ибо я живее всех живых...