Архитектор

Александр Претендент
- Получается, смысла жизни вообще нет?
- Невозможно найти смысл в чём-либо, не выйдя за рамки. Так что и к такой вещи, как жизнь, это тоже относится.
- Всё равно я не понимаю. Что значит выйти за рамки? Я столько раз это слышу, что уже набило оскомину!
- Суть больших вещей в малом, а малых – в большом, мой юный друг. Представь, что мир вокруг тебя никогда не был цельным. Всё, чего коснётся твой взор, и всё, куда он не сможет проникнуть, состоит из бесконечного количества частей. Деля многое на малое, ты получишь неделимое – это и будет основа всего сущего.
- И как это относится к смыслу и к рамкам? Ты меня запутываешь!
- Отнюдь, мой дорогой друг. Ты не видишь смысла вещей, потому что смотришь лишь на их отдельные части, не выходя за рамки. Мы можем понять, хорошо ли прожил человек или нет, только после его смерти, ведь пока жив, он может всё изменить.
- Причём здесь тогда неделимое?
- Сумев увидеть неделимое в большом, сможешь понять, почему оно стало большим. Это мельчайшее неделимое мы называем искрой.
Искра есть в каждом, из неё всё состоит. Искра не похожа ни на что и способна становиться всем, чем захочет: энергией, частицей, силой. Единая природа искры позволяет ей быть универсальным кирпичиком в мироздании. Там, где искры уплотняются, создаются прочные соединения, порождающие материю. Там где искр меньше, они создают силы, двигающие и меняющие материю. Вокруг и внутри каждой материи есть искры, и каждая из них играет свою роль.
Сложно понять природу неделимого, но одно мы знаем точно: искра способна меняться и становиться чем угодно. Именно поэтому природа многих вещей дуальна. В вашем сознании это порождает вопрос и непонимание, ведь такое невозможно, каждая вещь изначальна и не может меняться. Но для нас это привычно, ведь мы смотрим на мир за пределами его существования.
- И какой во всём этом смысл?
- Всё просто, мой юный друг. Ты тоже часть мира, а значит, искры в тебе играют свою песню…
- Песню? О чём ты говоришь? Какая песня?
- Вселенная – это музыка, песня искр, где каждая играет свою мелодию. Некоторые из искр близки по звучанию и частоте, поэтому они тянутся друг к другу. Соединяясь, такие искры создают материю, силу или энергию. Если искра меняет свою частоту, она выпадает из общего хора, а значит уходит к тем, к которым она становится ближе.
- Это что же получается, что искры ещё могут меняться?
- Как всё в этом мире, мой друг, всё всегда находится в движении, даже ты, сидящий сейчас, движешься сквозь тьму космоса за своей горящей звездой. Но в этом откровении есть и большая истина – ты можешь управлять своим неделимым.
- Управлять? Это как?
- Всё, что вы привыкли называть неживым, неспособно по своей воле менять искры, они лишь могут принимать и отдавать их, покорно следуя воле живых. Эти же своими внутренними силами направляют своё неделимое навстречу тому, чего хотят достичь. Ведь как только музыка искры меняется, она начинает притягивать к себе созвучные частицы. Подумай, ты сам не раз встречался с тем, что в твоём мире оказывалось тем, о чём ты совсем недавно мыслил. Ты сменил частоту своих искр, и они привели тебя навстречу созвучным им неделимым. Чем лучше ты способен чувствовать своё неделимое, тем лучше ты притягиваешь или идёшь на встречу к тому, что близко тебе по звучанию, к своей частоте.
Вы, люди, думаете о своём величии, забывая, что способны творить великое, но не только восхищаться им. Это и значит быть Архитектором, мой друг. Мы понимаем суть неделимого, выходим за рамки своей жизни, а затем меняем музыку искр так, чтобы мир становился созвучнее. Ты никогда не задумывался, что в лесу поёт множество птиц, у каждого свой неповторимый звук, но они никогда не попадают в диссонанс. Этот слитный хор жизни прекрасен. Познавшие суть неделимого не могут враждовать, они звучат в консонансе. 
Я не знаю, как ты сумел услышать мои слова, читающий эти строки или услышавший их от кого-либо. Не знаю, что за мысли сейчас в твоей голове. Не знаю, что за искра в тебе звучит со мной на одной частоте, ведь я нахожусь за пределами твоей жизни, а ты за пределами моей. Но раз ты знаешь теперь про суть неделимого, то сможешь пустить свой взор сквозь вечность, к другим мирам, где встретишь таких же, как ты, Архитекторов. И нет ничего радостней, чем эти встречи. До встречи!