День моей мамы

Лотов Егор
   В детском саду у меня было занятие "Для чего нужна мама?".Очень сложный вопрос. Все рассказывали о том , что делают их мамы их мамы. А сказал :"Я просто очень люблю свою маму. Она самая лучшая,добрая,красивая. Моя мама лучше всех!"
   День моей мамы состоит из многих дел. Но каждую минуту и каждую секунду она думает обо мне,а я-о ней.
   Рано утром она успевает приготовить завтрак,почистить и погладить мою одежду. С улыбкой на лице она будит меня. "Вставай,мой любимый сынок",-говорит она и целует меня в щёчку. Мы завтракаем и отправляемся в маленькое путешествие по городу Саратову. Мама всегда обращает моё внимание на погоду,на природу. Я иду в школу,а мама едет на работу.
   Она работает в Правительстве Саратовской области. Моя мама очень умная. На любой мой вопрос она знает ответ. Мама очень внимательная. Она работает с многими документами.
   Вечером она возвращается домой и всегда улыбается. Я понимаю,что она очень устала. Сначала мама "пошепчется со мной. Её всегда интересуют мои дела,успехи,друзья. Даст совет,лукаво улыбнётся,погладит меня по голове. Вечером приготовит ужин,проверит уроки. Потом мы читаем друг другу интересные рассказы. Я читаю рассказы писателей,а она мне свои. Нам вместе тепло и уютно.
   Мы дружим друг с другом. Моя мама мой самый лучший друг. Я очень дорожу этой дружбой.