Фантазёр

Темная Мелодия
................Мы живём лишь одними эмоциями…

А ты всё пытала меня и пытала… Тем, что была только моей фантазией… Было полвторого ночи… Играла музыка… А я ни мог ни лечь спать, ни написать ни одной стоящей строчки… А если что и выходило – то в каждом слове чувствовал горечь и боль…  Вот ты здесь – но тебя нет… Всё можно было быстро закончить, я знал один выход, но прибегать к нему совсем не собирался, не теряя пусть и мизерную, но надежду всё-таки тебя получить… Пусть уж и не сегодня, но может завтра… кто знает, что там за следующим поворотом?.. может тот, кто - ты знаешь - так далеко – подкарауливает тебя в завтрашнем вечере?… Предстаёт вдруг перед тобой, говоря только: «ну что, не ожидал? Идём со мной» А может мне послышалось  и ты сказала «за мной»?… И я только и улыбнулся в ответ своей смущенной улыбкой… «тут недалеко»… Мы шли уже почти в сумерках… И казалось, из дня выкачали почти весь свет… В воздухе запахло скорым дождём… Мне неважно было, куда мы направлялись… Пусть даже и далеко… Наоборот, хотелось так идти за тобой долго-долго… Ветер поднимался резкими порывами, но был совсем не злым, а скорее освежающим… Травы и листья шуршали вокруг… Твои кеды мягко и неслышно ступали по асфальтовой дорожке…
 
«Что ты со мной сделаешь?» - спрашивал я тебя молча, одними глазами… «Всё, что мне с тобой захочется сделать» - отвечали мне на миг ярко вспыхнувшие во тьме твои глаза… Зелёный проблеск… И снова вокруг темнота…

«Мне будет больно?..»

«Ты даже не знаешь как…»

«А за что?»

«За всё твоё хорошее… За твои красивые глаза и не менее прекрасные стихи… За твои мечты, которыми не побоялся со мной поделиться…»

«Но ведь я не знал, что так будет! Что ты и вправду вдруг окажешься здесь!»
«Неправда. Знал. А потому и написал эти строки»

Продолжаем идти… Продолжаю писать… Потому что остановиться уже невозможно… Это предвкушение развязки… Когда твои слова сливаются с шумом ветра… Ты чувствуешь, о чём говорит моё дыхание…  О том, что сейчас есть только этот ветер, эта дорога, по которой идём… Этот шаг, в котором мы вдруг сладко почувствовали, как он легко пружинит… Как еще через несколько – огромная луна выглянет из-за темных туч…  Ты остановишься и шепнёшь мне на ухо… Я не расслышу слова, но почувствую откуда оно пришло… Меня пронзит сладкая дрожь… «Какой ветер!» - скажешь ты уже громко, подставляя ему своё лицо… Твои волосы так красиво развеваются при лунном свете, что я готов отдать всё, чтобы и дальше ветер нисколечко не стихал...
 
«Какой ты замечательный фантазёр!, - скажешь ты, - что так придумал!»
А я отвечу, что ты – само моё Вдохновение…