Срываю платье я с тебя

Сергей Целищев
О как же я тебя люблю, девица моя нежная,
Я глажу ласково тебя, блондинка белоснежная,
Срываю платье я с тебя, не сразу, а кусочками,
Ты отдаешься молча мне, и ясным днём, и ночками.

Пылает страсть моя к тебе, и страсть моя конкретная,
Люблю безумно я тебя, бумага туалетная,
Вот чтоб я делал без тебя, не будь тебя на свете?
Как в детстве страстью бы пылал, к какой нибудь газете.

СНИМУ НОЧНУШКУ Я С ТЕБЯ.

Я по уши в тебя влюблен, не мыслю без тебя ни дня,
Но ты не хочешь быть со мной,и игнорируешь меня,
Порою прячешься ты в стол, и в холодильник залезаешь,
Что буду я тебя искать, заранее всё знаешь.

Ты затаишься и лежишь, мечтая чтоб я не нашёл,
Что бы ни с чем я от тебя, вновь и на этот раз ушёл,
Но все же я тебя найду, сниму ночнушку я с тебя,
И будит гладить мой язык, тебя СОСИСОЧКА любя. НЯМ - НЯМ!