Мечты сбываются и не забываются

Джебраил Халиди
Я  очень люблю рыбную ловлю. В Приморско-Ахтарске, когда во время папиной командировки я удил рыбу в лимане, мне это занятие очень понравилось. Мне тогда было восемь лет, и я мечтал о продолжении такой же поездки на море. И вот мне уже 10. На днях ещё одно заманчивое предложение прозвучало из уст моего папы: «Едем в  посёлок Сенной на целую неделю, будем жить в рыбацком доме и ловить рыбу...»
Это было для меня заветной мечтой. Я ждал этого, сначала летних каникул, а может и раньше.  Стал считать дни. Наконец наступил тот долгожданный день нашей поездки. Мы с папой взяли все необходимые вещи, не забыли и нашу сеть для ловли рыбы, которую мы с ним заблаговременно купили. Ещё купили крючки, лески разной толщины, ножи для обработки рыбы и многие другие рыбацкие снасти.




В день поездки мама разбудила нас очень рано.
– Новруз, сынок, через несколько часов ты с папой приедешь на море и счастливчики, я вам завидую, броситесь в объятие  волн...
– Мама, давай ты тоже поедешь с нами.
– Нет, сынок, я не могу, врачи не рекомендуют. А если будет удачная ловля, то сынок, привези в Краснодар рыбу и мы с тобой приготовим уху, ладно!
 – Хорошо, мама, договорились! – ответил я и обнял её. Глаза мамы засияли. Обнимая меня, она повернулась в сторону, чтоб я не заметил слёзы, покатившиеся по её лицу.
– Что ты, Светочка, слава Всевышнему, мы же не на вечно едем в Тамань. Скоро жди  сына обратно, настоящего рыбака, окрепшего, к тому же с морскими трофеями, – пошутил папа.
– Удачи вам, мои дорогие, как желали в старину морякам, и вам я желаю: 
– Семь футов под килем! Давайте сядем перед дорожкой! – сказала мама, сев рядом со мной. Она обняла меня, прижала к своему плечу. Долго мы сидели так. Услышали голос папы: – Вставайте мои голубушки. Уже пора в путь!






На автовокзале нам повезло. Маршрутное такси и  через несколько часов мы уже были в пос. Сенном Темрюкского района. Нас уже ждали наши друзья: мой сверстник  Ваня и его папа дядя Валерий и мама тётя Ольга.
Вот и рыбацкие дома у моря. Не дождавшись взрослых, мы с Ваней, помчались к морю, на ходу раздеваясь и быстро бросились в объятие волн.  Не знаю как Ваня, но я был на седьмом небе от счастья.
Вода была очень тёплая, скорее горячая. Местами под водой виднелись мидии.
Вскоре мы, с Ваней вернулись к взрослым. Тут уже шла упорная работа по выгрузке наших снастей и продуктов питания. Всё это предназначалось нам – "заядлым новоявленным" рыбаком. И мы присоединились к обустройству нашего рыбацкого дома. Вскоре, благодаря общему усилию, все наши вещи были расставлены по местам.






Тётя Оля, на правах единственной хозяйки, пригласила всех к столу. На столе было всё: и борщ,  шашлык, жареные рыба и мясо, окрошка, квас и лимонад, со стен бутылок, которых сползали холодные  капельки…
И даже огромный ярко красный арбуз приветствовал нас своими чёрными глазками-косточками.
За те дни пребывания в рыбацком доме я не только научился  ловить рыбу, но и засаливать и сушить её.
Прошли годы...
Мне уже за тридцать, но я по прежнему люблю рыбную ловлю, гладь лиманов, их торжественную тишину.