Время собирать камни...

Тамара Фёдоровна Москаленко
Нам всегда не хватает времени на что-то самое важное в этой жизни,
ибо важное, зачастую, кажется второстепенным...(с)(авт.)

.........................................................
Из серии: "письма в никуда"

Переклинило. Да, именно "переклинило". Наверное, это случается с каждым, когда неожиданный поворот событий ставит нас перед фактом, что каждый вчерашний день становится нашим прошлым, а "завтра" может уже и не наступить... И именно день сегодняшний - самый важный. Рано или поздно, каждый понимает эту мудрую Истину, проверенную веками, ибо СЕГО ДНЯ события кажутся незначительными, и потому, упускаем самое важное, самое главное...

Упущенный момент - что может быть горше? Когда сожалеешь, что ВЧЕРА не задержал рукопожатие, не запомнил выражение глаз человека, которого сегодня УЖЕ НЕТ...

Моё творчество много лет казалось мне незначительным и сиюминутным. Начиная с седьмого класса, я делала первые шаги в стихосложении и в прозе, но это не имело для меня самой большого значения. Да и как-то не нашлось рядом со мной человека, который подсказал бы мудрую мысль - сохранить эти записи. Думаю, что сейчас я с удовольствием прикоснулась бы к трогательному, детскому своему творчеству, но увы, всё это исчезло бесследно, раздарено, утеряно и забыто.
Гораздо позднее мы начинаем задумываться о том, что было, с грустью предполагая, что ожидает нас в будущем...

А что же сегодня?
Сегодня я по-прежнему "разбрасываю камни"...

Моё творчество слишком (шокирующе) разнообразно и многогранно. Причём, настолько разнообразно, что я вынуждена была каждую свою новую грань публиковать под новым псевдонимом, чтобы не шокировать Вас этим многообразием...
Сейчас, когда "пришло время собирать камни", пожалуй, я соберу на этой страничке всё ранее опубликованное под разными именами и на разных литературных сайтах, а всё моё творчество насчитывает более 3500 произведений - в стихах, прозе и афоризмах...

Простите меня великодушно, мои дорогие, любимые читатели...
Предполагая заранее Вашу реакцию, склоняю повинную голову...

P.S. Если Вы всё ещё "разбрасываете камни" своего творчества в сети Интернет, а так же по записным книжкам и блокнотам, я НЕ призываю Вас последовать моему примеру...
Каждый САМ решает, насколько для него важно то, что завтра останется после него...
Ведь одному Богу известно КОГДА...