***

Вера Нижибецкая
19.04.16                19.27’

Великий Творец, дай, пожалуйста, наставление как привести в гармонию Твоё Творение?
Как проводить День Творцу?

Проснуться, потянуться, себе любимому, Моей частичке, Творящей, улыбнуться.
Всему миру Любовь послать и в тысячу раз счастливей стать. Благодарность в начинающий день послать. Всё в нём благословлять и в радости принимать. Оздоровительную систему ,, Матушка’’  применить и всему миру свою Душу раскрыть, ну, а затем через зарядку – разминку заряд Моей энергии по всему телу пропустить, чтоб оно легко могло творить. ,, 200 улыбок в день’’, как цветы всем людям раздарите и Мой Мир этим осветите. Аудиотренинг Моими Мыслями сотворите и на ушко его прицепите , чтоб он ,, Шаги Осознанности Победителя ‘’ напоминал и по Моей Дорожке человек шагал. В ,, Кругах Силы’’ бывайте и себя Моей Любовью через них наполняйте. Приучайте себя в Вечности быть и для Вечности всё творить. Разбор ,, Полётов’’ своей Души в конце дня проводите и все свои мысли и поступки отследите. Все ли они был чисты, чтоб во Вселенной они светили как Маяки? Покаяние – прощение попросите и в следующий день этого не несите, чтоб следующий день начать с чистого листа и на нём сверкала только Любовь Творца. Укрепляйте все свои тела, а для этого и для тела, и для Души зарядка каждый день быть должна. Каждый миг в Любви творите и в ней живите. Отец – Творец и Светоносная Семья давала рекомендации, как всегда. Благодарю любимые мои.