Об аде и рае

Евгений Терещенко
Недавно я прочел в книге одного православного писателя, что все шахматисты, после смерти, идут в ад и поначалу очень расстроился. Все-таки, я всегда любил шахматы, играл в турнирах, да и сейчас не прочь пободаться с компьютером, хотя это и болезненная для самолюбия процедура. Но потом я подумал – это же удача! Ведь я смогу участвовать в первенстве ада по шахматам, сразиться с великими гениями шахмат! Алехин, Капабланка, Ботвинник, Фишер - все там! И впереди вечность!

Вообще, раньше я представлял ад в виде большого производственного комплекса: рудники, шахты, заводы. И работа, работа, без выходных и отпусков. Рай я представлял в виде большого гостиничного комплекса, с шикарными номерами и проживающими в них, легкодоступными, прекрасными женщинами. Мне чудились эти феи, с фигурами Софии Лорен или Натальи Варлей, не потеющие, не пользующиеся дезодорантами. А в дополнение к женщинам - коньяки, марочные вина, холодное пиво с таранькой. И все бесплатно! И никаких болезней, никакого похмелья!  Ээх! Не для меня, грешника, такое счастье.