Лучшему другу

Алена Мелькина
(посвящается моей собаке)

Мой маленький хороший человечек,
За мной идешь покорно по пятам.
Везде со мной ты рядом, недалече.
Ты верен мне днем, ночью, тут и там.

Ну, а когда мели метели,
Или ко мне вдруг приходил недуг -
Ты стражем был, тут, у моей постели,
Лохматый мой четвероногий друг.

Смотрю я в эти верные по-детски,
Пытливые и нежные глаза,
И грустно мне вдруг станет почему-то
За плохие и хорошие слова.

Как мало мы сказали их любимым
И верным нашим маленьким друзьям,
Зато как обижали их невинно,
Не думая, как больно им тогда.

Но радостно звучит твой голос звонкий,
Когда встречаешь ты меня с дороги.
И ушки, словно хвостики девчонки,
Подпрыгивают дружно на головке.

И круглые горят твои глазенки,
И угольком чернеет мокрый нос.
Ты, как и я - ты родилась девчонкой,
И только от природы пес.
1986 год