Бедный сад

Александра Семирновская
      Школа стояла рядом с домом Андрея и Нины  Миллера  на центральной улице деревни. Дети часто приглашали  меня для своей цели.   Напротив  стоял «цветочинский» сад, а за садом стояла   новая  контора.   Почти под каждым кустиком  лежали огромные лепёшки  человеческих  испражнений.   Я, как умственно отсталая ученица  была оставлена на осень.  Со мною взялась заниматься. И .И. Доронина.
           - Тупость, ты даже не можешь  запомнить таблицу  умножения на два!
          - Сама ты тупость!  Как и твоя подружка, Кучеренко Матрёна.
          - Что?..  Что ты сказала?..   Та-аа-к... Ты у меня вылежишь всю школу!  Чтобы все видели, что ты дура!..   Я тебе покажу.. кто из нас тупость!.. Нахалка!... Учти,  я тебе этого просто так не оставлю!.. Ты ещё меня запомнишь!..
         - Запомню, запомню... Дура, то не я,  а вся  ваша родня!   Делают то  у вас дураками детей! – съязвила я, идя поперёк батька.
       -  Кто делает? – спросила она.
       -   Рожаете и  уничтожаете, а потом бегаете : «Не слушайте её! Она с рождения дура».   У меня было лицо, а теперь рожа! - И помолчав, добавила -  Засрали весь сад, а ходите через него  к директору, как умные люди.
      - Во-о-он  отсюда... Тупица!..  Бездарность!.. Нечего ходить напрасно в школу!..
      -  А тройку поставите?
Она, опустив голову замолчала.   
      - Ты должна закончить десять классов.
      -  Я уже ничего не должна.  Вон...  Катьке Васльевой пятёрки запросто так ставят!.. Она  сама мне хвасталась .... Как захочу пятёрку, так и поставят.. .За красивые глазки!?- съязвила я.
      - Откуда ты знаешь Катю?
     - Так она моя подружка!  А, если взять по документам родня!  Вот я хочу вас спросить, как у умной..
 Она тяжело подняла глаза.
   - По какой линии  у вашего рода идут дураки...  Она пьёт таблетки!..   И мне давала.
   - А ты брала?
  - Брала... попробовать!..  Крыша сразу же съехала...
 -  Да... без крыши никуда... тебя ждёт только лопата и тряпка...
  -  По вашей вине!
 - Что?
- Что слышала!!!
- Надо маме подсказать,  что ты нуждаешься в лечении, - усмехнулась  училка.
- Скажите Мусялову, пусть дыры залатает в туалете, а то  подглядывают...  Кому ни лень....
Я не нуждаюсь в лечении!..  Сами полечитесь!..  Всей роднёй!!!
  - Во-о-он! – раскрасневшись,  пропела она.
   Через  считанные дни,  на просторном  месте был поставлен новый отштукатуренный  туалет, а сам сад был  вычищен работниками совхоза.    А я... ещё  долго  продолжала  «учиться»  в школе... Очень,  очень - очень  долго!!!