Молитвы 23-26 при страхе

Николай Москвитин
Молитва 23
Поддержи меня, Господи, в борьбе со страхом, нападениями врагов, словами тревожащими, да успокоится сердце моё! Аминь
Молитва 24
Господи Ииусе Христе!  Исцели мою душу от потрясения, ибо покой—наиболее безопасная степень духовности, и хотя опасная нужна, с нею необходимо обращаться с осторожностью. Помоги же мне в этом! Аминь
Молитва 25
Господи, храни меня от чувства гнева перед принятием антидепрессанта, когд а, по Твоей воле, возникает страх, иногда сильный. Благодарю Тебя за эту мысль, и за всё,Господи, но исполни пго великой Твоей милости просимое! Аминь
М олитва 26
Благодарю Тебя, Господи, что посылаешь мне страх после вкушения лука, ибо он похоть разжигает и к блудным грехам приводит, страх порождающим. Да родится душа моя в жизнь вечную! Аминь