Молитвы 18-22 новые при страхе

Николай Москвитин
Молитва 18

Господи, не дай мне вожделевать Твоей благодати в чрезмерной степени, умери моё желание Тебя и умири мо душу, да и в меньшем блаженстве пребывая, благодарным сердцем  служу Тебе! Аминь

Молитва 19

Господи, избави меня от привычки вожделевать сразу высоких состояний, особенно после сильного страха или нападения, ибо всё посылается по твоей милости. Умилостивься надо мной, окаянным! Аминь

Молитва 20

Научи меня, Господи, хранить в себе и благодать полученную, и спасающее от прелести  смирение! Аминь


Молитва 21

Господи, помоги сосредотачиваться на рукоделии, когда страх ослабеет, дабы идти средним путём и не погибнуть навеки, но вечно славить Тебя в Царствии Небесном! Аминь

Молитва 22

Избавь меня от внутренних диалогов, т.е. вида голосов, Господи, о моих успехах и  неудачах, чтобы всегда хранил смирение и старался почаще хранить молчание, чтобы реже меня страх посещал. Признаю всё же его необходимым в духовной жизни. Укрепи же меня  в пути, Господи! Аминь