Правитель Аригонда. Глава 1

Маура Мартур
Глава 1

Тайлер:

Вокруг абсолютная темнота. Что со мной случилось? Попробовал встать, получилось, хотя слегка пошатнулся. Тела я не чувствовал вообще. Ущипнул себя за ухо, не помогло. Ладно, потом разберемся. Сейчас меня больше интересуют, где я.

Ослепительная вспышка пронзила темноту так, что даже пришлось закрыть глаза. Когда, открыл, передо мной стояла довольно красивая женщина. От неё исходило странное сияние, из-за чего возраст определить было трудно. По спине незнакомки струились золотистые локоны, а серые глаза были так глубоки и пронзительны, что я не сразу смог отвести взгляд.

-Привет, Тайлер, – улыбнулась она.

Я вздрогнул. Тайлер. Точно. Так меня зовут. Голос был приятный, будто кто-то играл на арфе или ещё чем-то.

-Ты хочешь жить? – не дожидаясь ответного приветствия, задала она довольно странный вопрос.

Жить? Конечно хочу. Я поспешно кивнул и открыл рот, собираясь попросить объяснений, но она продолжила, и мне стало не по себе.

-Видишь ли, ты умер в своём мире... Но тебя ждут в другом. Поторопись. Тебе все объяснят. Нужно только закрыть глаза, а затем проснуться, – с этими словами женщина исчезла, будто растаяла.

-Подожди! – крикнул я и кинулся к тому месту, где он стояла несколько секунд назад, но она уже не могла услышать, а от тела осталось только загадочное свечение.

Что она там сказала? Умер в своём мире, но ждут в другом. Все объяснят. Нужно закрыть глаза и проснуться. Я аккуратно опустился на пол, сосредоточился и провалился в сон...

. . .

Сознание приходило медленно. Глаза никак не хотели открываться, но вот звуки воспринимались прекрасно. Тайлер различил два голоса.

-Он очнется?

-Трудно сказать.

-Что произошло?

-Переход дался ему трудно.

-Чем это грозит?

-Посмотрим.

-Но мы можем чем-то помочь?!

-Будем ждать.

Глухой удар. Кажется, кулаком об стену. Наконец Тайлеру удалось приоткрыть глаза. Он лежал на большой кровати в светлой, богато обставленной комнате. У двери стояли двое мужчин. Один, ссутулившийся маленький старичок, был явно врачом, об этом говорил его белый халат и чемоданчик с лекарствами, в котором он деловито рылся. Второй был гораздо моложе него. Он был высок, широкоплеч и казался огромной горой, по сравнению с лекарем. На бедре висела кобура с пистолетом. Тайлер невольно сжался, но, к счастью, мужчины этого не заметили.

Пока Тайлер раздумывал, показывать ли признаки жизни, в комнату прошёл ещё один мужчина. Он тоже имел крепкое телосложение, от чего у бедного парня к горлу подкатил комок страха. Мужчина был одет в какую-то форму, которая почему-то ассоциировалась с армией, хотя ничего общего с ней не имела.

Парень с пистолетом поклонился зашедшему и не разгибался, пока тот не разрешил. Странно. Тут у Тайлера зачесалось в носу и очень захотелось чихнуть. Парень сдерживался из последних сил.

-Как самочувствие правителя? – поинтересовался "военный".

-Не очну... – начал было врач, но в этот момент Тайлер дернулся на кровати с негромким звуком и тут же зажал рот рукой.

Мужчины разом обернулись и уставились на него, как на привидение. "Военный" сделал шаг к кровати, но Тайлер сразу в страхе переместился в самый угол. Вопреки ожиданиям, мужчина склонился в поклоне. Парень никак не отреагировал, продолжая вжиматься в спинку кровати.

-Господин, позвольте все Вам объяснить... – аккуратно начал мужчина, обращаясь к Тайлеру. – Вы, вероятно, помните, что погибли в своём мире... Но это был не совсем Ваш мир. Вы родились не там...